Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия от 25.02.2015 N 15-п "Об утверждении конкурсной документации открытого конкурса по отбору аудиторской организации отчетности Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Калмыкия за 2014 год"



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ
от 25 февраля 2015 г. № 15-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (АУДИТОРА) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ)
ОТЧЕТНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ ЗА 2014 ГОД

В соответствии со статьей 187 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Калмыкия 10.06.2013 г. № 439-IV-З "О некоторых вопросах в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Калмыкия", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 10.10.2013 г. № 463 "О порядке принятия решения о проведении аудита, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором), размещения на официальном сайте регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" годового отчета регионального оператора и аудиторского заключения" и в целях организации проведения обязательного аудита регионального оператора приказываю:
1. Утвердить конкурсную документацию открытого конкурса по отбору аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Калмыкия за 2014 год согласно Приложению № 1.
2. Утвердить состав конкурсной комиссии по отбору аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Калмыкия за 2014 год согласно приложению № 2.
3. Провести отбор аудиторской организации в соответствии с Порядком принятия решения о проведении аудита, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором), размещения на официальном сайте регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" годового отчета регионального оператора и аудиторского заключения, утвержденным постановлением Республики Калмыкия от 10.10.2013 г. № 463 и требованиями конкурсной документации.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Н.ТКАЧЕВА





Приложение № 1
к Приказу
Министерства жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики
Республики Калмыкия
от 25 февраля 2015 г. № 15-п

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(АУДИТОРА) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА ГОДОВОЙ
БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ ЗА 2014 ГОД

2015 год

Содержание:
1. Техническое задание
2. Образец заявки на участие в конкурсе
3. Проект договора

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1. Общие положения

Настоящее техническое задание на выполнение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Калмыкия за 2014 год (далее - Техническое задание) является единым для всех Участников и определяет набор условий, функциональных характеристик и безопасности услуги, обеспечивающих ее надлежащее выполнение в соответствии установленными требованиями.
Участник самостоятельно и за свой счет обеспечивает соответствие услуги Техническому заданию.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЕЖЕГОДНОГО АУДИТА БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ)
ОТЧЕТНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ ЗА 2014 ГОД

1. Наименование услуг

Оказание услуг по осуществлению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Калмыкия за 2014 год и составление аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности.

2. Заказчик

Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Калмыкия (далее - заказчик, региональный оператор), адрес: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н.Очирова. д. 31, тел: (84722) 2-46-55, e-mail: regoperator08@mail.ru. официальный сайт: http://www.regoperator08.ru/

3. Организатор конкурса

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия, адрес: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Дармаева, д. 21, тел: (84722) 3-36-52, e-mail: mtr-rk@rk08.ru. официальный сайт: http://mtr-rk.kalmregion.ru/

4. Назначение и цель оказания услуг

Провести аудит бухгалтерской отчетности в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (далее - ФЗ "Об аудиторской деятельности"), Федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности, утвержденные постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 № 696, Правилами (стандартами) аудиторской деятельности, одобренными Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации и сложившейся практикой Аудитора.
Спланировать и провести аудит таким образом, чтобы получить разумную уверенность в том, что бухгалтерская отчетность не содержит существенных искажений, и что ошибки и несоответствия, которые могут оказать существенное влияние на бухгалтерскую отчетность, выявлены Аудитором.

5. Условия оказания услуг - аудиторские услуги
должны предусматривать проверку на предмет:

- правильности и обоснованности отражения на соответствующих счетах бухгалтерского учета имущества, обязательств, доходов и расходов, а также налоговых обязательств, исходя из экономического содержания осуществляемых хозяйственных операций;
- проверки на выборочной основе подтверждений числовых данных и пояснений, содержащихся в бухгалтерской отчетности;
- оценки применения принятой региональным оператором учетной политики и основных расчетов, выполненных руководством;
- оценки в целом формы представления бухгалтерской отчетности;
- рассмотрения состояния внутреннего контроля, для того, чтобы выразить мнение о достоверности бухгалтерской отчетности;
- соблюдения установленного порядка формирования показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности и налоговых деклараций по соответствующим налогам, уплачиваемым региональным оператором;
- сообщения региональному оператору в письменной форме о любых существенных недостатках во внутреннем контроле за бухгалтерской отчетностью, которые Аудитор обнаружит в процессе аудита бухгалтерской отчетности.

6. Условия, место и сроки оказания услуг

Услуги оказываются в соответствии с требованиями Конкурсной документации по месту нахождения Заказчика по адресу: Республика Калмыкия г. Элиста, ул. Н.Очирова, д. 31.;
срок проведения обязательного аудита - 5 рабочих дней с момента предоставления Заказчиком бухгалтерской отчетности и иной документации, необходимой для проверки. Предоставление аудиторского заключения Заказчику в течение 3 рабочих дней с момента завершения обязательного аудита, но не позднее 30 апреля 2015 года.

7. Начальная максимальная цена договора (стоимость
аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности

15 000 (пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек.

8. Требования к составу и форме конкурсной заявки

Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде на бланке в соответствии с Разделом 2 конкурсной документации. В составе заявки участник представляет в отдельных запечатанных конвертах технические и финансовые предложения, вложенные во внешний конверт. Внешний конверт должен быть скреплен печатью и подписью уполномоченного лица участника конкурса.
Во внешнем конверте с надписью "Заявка на участие в открытом конкурсе по отбору аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Калмыкия за 2014 год" должны содержаться документы, соответствующие требованиям, указанным в конкурсной документации, в том числе:
- Опись документов, содержащихся в заявке на участие в конкурсе;
- Документы, указанные в п. 9 настоящего Технического задания;
- Заявка аудиторской организации на участие в конкурсе;
- Во внутренних закрытых конвертах отдельно размещаются техническое и финансовое предложения. Оба конверта должны быть во внешнем конверте и иметь соответствующие надписи: "Техническое (Финансовое) предложения для участия в открытом конкурсе по отбору аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Калмыкия за 2014 год", адрес организатора, наименование и адрес участника конкурса.
Техническое предложение должно содержать:
- образец аудиторского заключения по ранее проведенной проверке организации (без указания ее наименования и других идентификационных признаков), содержащего показатели и экономические расчеты, максимально соответствующие техническому заданию на проведение обязательного аудита, а также сведения о практической пользе, которую получила проверяемая организация в результате проведения аудита участником конкурса;
- методику осуществления аудита, включая его план, срок проведения и рекомендации по итогам проверки;
- сведения о квалификации специалистов, которые предлагаются для проведения аудита. Сведения о квалификации специалистов, которые предлагаются для проведения аудита, их опыте подтверждаются копиями документов организации (копии завершенных государственных контрактов (договоров) на выполнение аудиторских услуг и актов сдачи-приемки выполненных работ по ним), копиями квалификационных аттестатов аудиторов - специалистов аудиторской организации (аудитора), копиями трудовых книжек сотрудников либо копиями трудовых договоров. Сведения об опыте аудиторов, предлагаемых для выполнения работ, могут подтверждаться резюме (характеристикой) сотрудника, с указанием периода выполнения работ и наименования организации - заказчика работ. Все перечисленные документы должны быть заверены руководителем аудиторской организации;
- финансовое предложение, содержащее цену проведения аудита, с учетом всех расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, командировочных расходов и иных связанных с исполнением договора расходов. Цена проведения аудита должна быть обоснована исходя из цены человеко-часа, количества человеко-часов, которое участник конкурса предполагает потратить на проведение аудита.

9. Перечень документов, прилагаемых к заявке участника

- заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица/свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, выданная ФНС России не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса, копии документов, удостоверяющие личность (для физического лица);
- заверенная копия свидетельства ИФНС о постановке на налоговый учет (ИНН/КПП);
- заверенные копии свидетельств ИФНС о "внесении изменений в учредительные документы юридического лица (если вносились);
- заверенная копия свидетельства ИФНС о внесении изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (о назначении действующего руководителя);
- информационное письмо по кодам статистики (заверенная копия);
- заверенные копии учредительных документов: устав, в т.ч. изменения в устав, учредительный договор (при наличии) или решения о создании юридического лица, протокол учредителей (или решение единственного участника) о назначении действующего руководителя;
- сведения о прохождении внешнего контроля качества работы аудиторской организации (аудитора) (заверенная копия документа);
- сведения о членстве в саморегулируемой организации аудиторов (заверенная копия свидетельства СРО);
- техническое предложение (в отдельном конверте);
- финансовое предложение (в отдельном конверте);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника, в случае, если от имени участника действует не руководитель (доверенность или ее нотариально заверенная копия).

10. Требования к участникам конкурсного отбора,
установленные заказчиком

В конкурсе вправе участвовать аудиторская организация (аудитор), соответствующая требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, оказывающим услуги по осуществлению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности, в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", в том числе:
- наличие членства в саморегулируемой организации аудиторов;
- наличие квалификационного(ых) аттестата(ов) у аудитора(ов);
- непроведение ликвидации участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника - юридического лица или индивидуального предпринимателя не состоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе по отбору аудиторской организации (аудитора) на проведение аудита годовой бухгалтерией (финансовой) отчетности регионального оператора;
- отсутствие у участника недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

11. Срок начала и окончания приема заявок на участие
в конкурсном отборе, дата конкурса

Прием заявок осуществляется организатором конкурса в течение 15 дней с даты извещения о проведении конкурса (28 февраля 2015 г.) в рабочие дни с 09.00 до 18.00 по местному времени, начиная с 1 марта 2015 г. по адресу: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Дармаева, д. 21, каб. 3, тел. (84722) 3-44-85. Дата окончания приема заявок - 15 марта 2014.
Дата конкурса (вскрытия, рассмотрения и оценки заявок) - 15 апреля 2015 г.

12. Критерии оценки заявок

Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в два этапа:
- на первом этапе рассматриваются, оцениваются и сопоставляются технические предложения;
- на втором этапе - финансовые предложения.
При этом конверты с финансовыми предложениями в период проведения первого этапа конкурса находятся у председателя конкурсной комиссии, который вскрывает их на заседании конкурсной комиссии после рассмотрения, оценки и сопоставления технических предложений.
Оценка технического предложения проводится по 100-балльной шкале, при этом максимальный балл по каждому критерию составляет:
1. 60 баллов - оценка образца аудиторского заключения по ранее проведенной проверке организации (без указания ее наименования и других идентификационных признаков).
При этом оценка образца аудиторского заключения по ранее проведенной проверке организации (без указания ее наименования и других идентификационных признаков) производится на основе анализа такого образца в следующем порядке.
Если образец аудиторского заключения содержит показатели и экономические расчеты, максимально соответствующие техническому заданию на проведение обязательного аудита, а также: ведения о практической пользе, которую получила проверяемая организация в результате проведения аудита участником конкурса, предложение оценивается по данному критерию в 60 баллов.
Если образец аудиторского заключения содержит показатели и экономические расчеты, максимально соответствующие техническому заданию на проведение обязательного аудита, но не содержит сведений о практической пользе, которую получила проверяемая организация в результате проведения аудита участником конкурса, предложение оценивается по данному критерию в 40 баллов.
Если образец аудиторского заключения содержит показатели и экономические расчеты, не соответствующие техническому заданию на проведение обязательного аудита, но содержит сведения о практической пользе, которую получила проверяемая организация в результате проведения аудита участником конкурса, предложение оценивается по данному критерию в 20 баллов.
Если образец аудиторского заключения не содержит вообще показателей и экономических расчетов (независимо от указания сведений о практической пользе, которую получила проверяемая организация в результате проведения аудита участником конкурса), а также в случае отсутствия (непредставления) образца аудиторского заключения в составе технического предложения конкурсной заявки, такое предложение оценивается по данному критерию в 0 баллов;
2. 20 баллов - оценка методики осуществления аудита.
Оценка методики осуществления аудита осуществляется по следующим показателям:
- Наличие обязательства завершить аудит и представить по его итогам аудиторское заключение не позднее установленного срока;
- Наличие данных о совокупных трудозатратах на аудиторскую проверку: - Раскрытие информации о разделах бухгалтерского учета, по которым будет проводиться аудит;
- Наличие детального календарного плана аудита, с выделением его этапов, в разрезе предметных областей проверки и сроков проверки;
- Наличие обязательства и раскрытие информации об объеме аудита налоговых обязательств и налоговой отчетности;
- Наличие обязательства о проведении аудита соответствия совершаемых хозяйственных операций действующему законодательству;
- Наличие обязательства оказывать оперативный консалтинг по бухгалтерскому учету, налогообложению и праву;
- Соответствие методики аудита Техническому заданию;
- Наличие обязательства о подготовке рекомендаций по итогам аудиторской проверки.
При этом предложение участника конкурса оценивается по данному критерию в следующем порядке:
20 баллов, присваивается при отсутствии в представленной методике 1 из вышеуказанных показателей.
15 баллов, присваивается при отсутствии в методике 2 показателей.
10 баллов, присваивается при отсутствии в методике 3 показателей.
5 баллов, присваивается при отсутствии в методике 4 показателей.
0 баллов, присваивается при отсутствии в методике 5 и более показателей, а также при отсутствии методики в составе технического предложения конкурсной заявки;
3. 20 баллов - оценка квалификации специалистов, которые предлагаются для проведения аудита.
Оценка квалификации специалистов, которые предлагаются для проведения аудита, осуществляется с учетом опыта проведения такими специалистами не менее пяти аудиторских проверок по типу деятельности организации (регионального оператора) в следующем порядке.
20 баллов присваивается предложениям участников, которые предлагают для проведения аудита аттестованных специалистов - аудиторов, имеющих опыт проведения пяти и более аудиторских проверок по типу деятельности регионального оператора.
15 баллов присваивается предложениям участников, которые предлагают для проведения аудита аттестованных специалистов - аудиторов, имеющих опыт проведения четырех аудиторских проверок по типу деятельности регионального оператора.
10 баллов присваивается предложениям участников, которые предлагают для проведения аудита аттестованных специалистов - аудиторов, имеющих опыт проведения от двух до трех аудиторских проверок по типу деятельности регионального оператора.
5 баллов присваивается предложениям участников, которые предлагают для проведения аудита аттестованных специалистов - аудиторов, имеющих опыт проведения одной аудиторской проверки по типу деятельности регионального оператора.
0 баллов присваивается предложениям участников, которые предлагают для проведения аудита аттестованных специалистов - аудиторов, не имеющих опыта проведения аудиторских проверок по типу деятельности регионального оператора, а также в случае отсутствия (непредставления) сведений о квалификации специалистов в составе технического предложения конкурсной заявки.
По результатам первого этапа отбирается не более трех аудиторских организаций (аудиторов), получивших наибольшее количество баллов, которые допускаются ко второму этапу.
На втором этапе проводится оценка финансовых предложений отобранных аудиторских организаций (аудиторов).
Финансовые предложения, содержащие наименьшую цену проведения аудита, получают 100 баллов, а оценка предложения аудиторской организации (аудитора), содержащего более высокую цену, рассчитывается как отношение наименьшей цены к более высокой цене, умноженной на 100 баллов.
После завершения оценки технического и финансового предложения аудиторской организации аудитора) конкурсная комиссия суммирует оба результата с учетом следующих коэффициентов: оценка технического предложения - 0,6, оценка финансового предложения - 0,4.
Победителем конкурса признается аудиторская организация (аудитор), которая по заключению конкурсной комиссии набрала наибольшее количество баллов.
При равенстве предложений победителем признается аудиторская организация (аудитор), заявка которой была подана раньше.

13. Предоставление гарантии качества услуг

Срок предоставления гарантии качества исчисляется годами. Минимальный срок гарантии качества устанавливается - 3 года со дня окончания оказания услуг и подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг без замечаний Заказчика.
В течение гарантийного срока Исполнитель обязуется признавать обоснованные претензии и исковые требования Заказчика за ошибки, допущенные при аудиторской проверке (риски необнаружения ошибок) и возмещать ущерб, причиненный Заказчику в результате осуществления Исполнителем профессиональной деятельности, а также компенсировать Заказчику судебные и внесудебные расходы, связанные с наступлением ответственности Исполнителя при осуществлении профессиональной деятельности.
Исполнитель несет ответственность, признанную им добровольно с предварительного согласия Заказчика или установленную решением суда, по обязательствам, возникшим вследствие причинения вреда Заказчику (или иным третьим лицам) в результате профессиональной ошибки, допущенной Исполнителем при проведении обязательного аудита и оказания, сопутствующих аудиту услуг, в пределах суммы, являющейся объемом гарантии качества.
В течение гарантийного срока Исполнитель за свой счет обеспечивает актуализацию/доработку/уточнение/ исправление отчета (письменной информации).
Объем предоставления гарантии качества (совокупный объем расходов, осуществляемый в случае наступления гарантийных обязательств) определяется суммой договора и не может превышать сумм реального ущерба, причиненного Заказчику. Данное ограничение не применяется в случае, если законодательством Российской Федерации установлено иное.

14. Результат оказанных услуг

Подготовить на основе проведенного аудита и предоставить Заказчику в течение 3 рабочих дней с момента завершения обязательного аудита, но не позднее 30 апреля 2015 года, аудиторское заключение и письменную информацию по результатам аудита бухгалтерской отчетности за отчетный год, окончившийся 31.12.2014 года. Форма и содержание аудиторского заключения определяются Федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности и сложившейся практикой Аудитора.

15. Срок заключения договора с победителем конкурса

Договор с аудиторской организацией (аудитором), выигравшим конкурс подписывается генеральным директором регионального оператора не позднее трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах конкурса. Договор с аудиторской организацией (аудитором) утверждается попечительским советом регионального оператора не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.
При осуществлении аудита регионального оператора аудиторская организация должна провести аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности регионального оператора за отчетный финансовый 2014 год, составленной в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета, состоящий из задач и подзадач, представленных в таблице, но не ограничивающийся ими:

Наименование задачи
№ п/п
Наименование подзадачи
Последовательность решения задачи
2
3
4
5
Аудит производственных запасов (счет 10 и др.)


Проверить и подтвердить:
а) правильность определения и списания на издержки стоимости израсходованных материально-производственных запасов;
б) правильность синтетического и аналитического учета материально-производственных запасов;
в) соответствие используемых НО "ФКР" способов оценки по отдельным группам материальных ценностей при их выбытии способам, предусмотренным учетной политикой;
Аудит затрат (счет 26)
2.1.
Аудит затрат для целей бухгалтерского учета
2.1.1. Проверить и подтвердить достоверность отчетных данных о фактической себестоимости продукции (работ, услуг);
2.1.2. Анализ выполнения смет расходов, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг);
2.1.3. Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) по статьям затрат.

2.2.
Аудит расходов будущих периодов

Аудит денежных средств (счета 50, 51, 52, 55, 57, 58, 59 и др.)
3.1.
Аудит кассовых операций
Проверить и подтвердить:
а) правильность оформления материалов инвентаризации кассы и отражения результатов инвентаризации в учете;
б) соответствие действующему законодательству по соблюдению кассовой дисциплины.

3.2.
Аудит операций по расчетным счетам
Проверить и подтвердить правильность оформления материалов в инвентаризации остатков по расчетным счетам и отражения результатов инвентаризации в учете

3.3.
Аудит операций по валютным счетам


3.4.
Аудит операций по специальным счетам


3.5.
Аудит денежных средств в пути


3.6.
Аудит финансовых вложений


3.7.
Аудит резервов под обесценивание вложений в ценные бумаги

Аудит расчетов
4.1.
Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, дебиторами и кредиторами (60, 62, 76 и др.)
а) проверить и подтвердить полноту и правильность проведенных инвентаризаций расчетов с дебиторами и кредиторами и отражения их результатов в учете;
б) проверить и подтвердить правильность оформления первичных документов по приобретению товарно-материальных ценностей и получению услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения кредиторской задолженности;
в) подтвердить своевременность погашения и правильность отражения на счетах бухгалтерского учета кредиторской задолженности;
г) проверить правильность оформления первичных документов по поставке материалов, товаров и оказанию услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения дебиторской задолженности;
д) подтвердить своевременность погашения и правильность отражения на счетах бухгалтерского учета дебиторской задолженности;

4.2.
Аудит резервов по сомнительным долгам (63 и др.)


4.3.
Аудит расчетов с бюджетом (68 и др.)
Проверить:
а) правильность определения налогооблагаемой базы по отдельным наиболее важным налогам;
б) правильность применения налоговых ставок;
в) правомерность применения льгот при расчете и уплате налогов;
г) правильность начисления полноту и своевременность перечисления налоговых платежей, правильность составления налоговой отчетности;

4.4.
Аудит расчетов по оплате труда
Проверить:
а) правильность начисления заработной платы;
б) правильность применения тарифов страховых взносов;
в) правомерность применения вычетов при расчете заработной платы;
г) правильность начисления, полноту и своевременность перечисления страховых взносов, правильность составления отчетов в ПФР и ФСС;

4.5.
Аудит расчетов с подотчетными лицами (71 и др.)


4.6.
Аудит расчетов с учредителями (75 и др.)


4.7.
Аудит расчетов по претензиям и возмещению материального ущерба (73, 94 и др.)
а) проверить по всем ли дебиторам (должникам) имеются обязательства о погашении задолженности или исполнительные листы, систематически ли поступают суммы в погашение задолженности, какие меры принимаются к должникам, от которых прекратились поступления денег и т.п.

4.8.
Аудит внутрихозяйственных расчетов (79 и др.)


4.9.
Аудит расчетов по совместной деятельности (76 и др.)

Аудит формирования финансовых результатов и распределения прибыли (90, 91, 99 и др.)


а) установить правильность определения и отражения в учете прибыли (убытков) от продаж товаров, продукции, работ и услуг;
б) проанализировать правильность учета операционных, внереализационных и чрезвычайных доходов и расходов;
в) оценить правильность и обоснованность распределения чистой прибыли
Проверка соответствия бухгалтерской отчетности требованиям действующего законодательства


а) проверить состав и содержание форм бухгалтерской отчетности, увязку ее показателей;
б) выразить мнение о достоверности показателей отчетности во всех существенных отношениях;
в) проверить правильность оценки статей отчетности;
г) предложить внести (при необходимости) изменения в отчетность на основе оценки количественного влияния на ее показатели существенных отклонений, выявленных в процессе аудита

Организатору конкурса:
(Указывается наименование организатора
открытого конкурса, в чей адрес направляется
заявка на участие в открытом конкурсе)

ЗАЯВКА
на участие в открытом конкурсе по отбору аудиторской
организации (аудитора) для проведения аудита годовой
бухгалтерской (финансовой) отчетности Регионального
фонда капитального ремонта многоквартирных домов
в Республике Калмыкия за 2014 год

_________________________________________________________________________,
(организационно-правовая форма, наименование организации или Ф.И.О.,
паспортные данные, место жительства (для физического лица)
_________________________________________________________________________,
(юридический и фактический адрес, контактный телефон, электронный адрес)

заявляет об участии в открытом конкурсе по отбору аудиторской
организации (аудитора) для проведения аудита годовой бухгалтерской
(финансовой) отчетности Регионального фонда калильного ремонта
многоквартирных домов в Республике Калмыкия за 2014 год.

Конкурсная документация изучена нами в полном объеме и признана полной
и достаточной я подготовки настоящей конкурсной заявки.

Подтверждаем соответствие требованиям, предъявляемым законодательством
Российской Федерации к лицам, оказывающим услуги по осуществлению
обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности, в
соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 № 307-ФЗ "Об аудиторской
деятельности", а также то, что:
- деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях;
- недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации отсутствуют;
- участник не находится в процессе ликвидации или в процедуре
банкротства.

К заявке прилагаются следующие документы.
1. заверенная копия свидетельства о государственной регистрации
юридического лица/свидетельства о государственной регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя;
2. выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, выданная ФНС России не ранее чем за шесть
месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении
конкурса, копии документов, удостоверяющие личность (для физического
лица);
3. заверенная копия свидетельства ИФНС о постановке на налоговый учет
(ИНН/КПП);
4. заверенные копии свидетельств ИФНС о внесении изменений в
учредительные документы одического лица (если вносились);
5. заверенная копия свидетельства ИФНС о внесении изменений, не
связанных с внесением изменений в учредительные документы (о назначении
действующего руководителя);
6. информационное письмо по кодам статистики (заверенная копия);
7. заверенные копии учредительных документов: устав в т.ч. изменения в
устав, учредительный договор (при наличии) или решения о создании
юридического лица, протокол учредителей (или решение единственного
участника) о назначении действующего руководителя;
8. сведения о прохождении внешнего контроля качества работы
аудиторской организации (аудитора) (заверенная копия документа);
9. сведения о членстве в саморегулируемой организации аудиторов
(заверенная копия свидетельства СРО);
10. техническое предложение (в отдельном конверте);
11. финансовое предложение (в отдельном конверте);
12. документ, подтверждающий полномочия лиц на осуществление действий
от имени участника, в случае, если от имени участника действует не
руководитель (доверенность или ее нотариально заверенная копия).

Должностное лицо ______________________________________ (Ф.И.О.)

" ____ " _____________________ 2015 г.

МП



ДОГОВОР № _______
на оказание услуг обязательного аудита
годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности

г. Элиста "___" _____________ 2015 г.

Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов в
Республике Калмыкия, именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице
генерального директора Очирова Владимира Тюрбеевича, действующего на
основании Устава, с одной стороны, и ____________________________________,
именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице, ___________________________,
действующего на основании, ___________________с другой стороны, заключили
настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель по заданию Заказчика принимает на себя обязательство
по проведению аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности Заказчика за
2014 год с целью выражения мнения о ее достоверности и соответствии
порядка ведения Заказчиком бухгалтерского учета законодательству
Российской Федерации, исходя из задач и подзадач, представленных в
таблице, являющейся приложением к настоящему договору, но не
ограничивающейся ими.
Мнение о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности и
соответствии порядка ведения Заказчиком бухгалтерского учета
законодательству Российской Федерации излагается Исполнителем в
"Аудиторском заключении".
Замечания и выводы по результатам "аудита излагаются Исполнителем в
"Письменной информации по результатам проведения аудита".
1.2. Постановка каких-либо иных целей перед специалистами Исполнителя
при проведении аудита по настоящему Договору не допускается.
1.3. Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги в соответствии с
настоящим Договором.
1.4 Исполнителем застрахован риск ответственности за нарушение
договора.
1.5. Исполнитель является членом _____________________________________
(Указывается название саморегулируемой
организации)
Свидетельство о членстве № ___________ от ____________________включено
в реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации
аудиторов ________________________________________________________________
(Указывается название саморегулируемой организации)

2. Права и обязанности Исполнителя

2.1. Исполнитель вправе отказаться от проведения аудита или от
выражения своего мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской)
отчетности в "Аудиторском заключении" в случаях:
- непредставления Заказчиком всей необходимой документации,
определенной в запросе Исполнителя;
- выявления в ходе аудита обстоятельств, оказывающих либо могущих
оказать существенное влияние на мнение Исполнителя о степени достоверности
финансовой (бухгалтерской) отчетности Заказчика.
О невозможности проведения аудита, выявившейся в ходе выполнения
работ. Исполнитель обязан уведомить Заказчика немедленно после
установления соответствующего факта.
2.2. Исполнитель вправе самостоятельно определять формы и методы
проведения аудита, уровень существенности отклонений в отчетности
Заказчика. Существенными признаются отклонения, определенные в ходе аудита
в соответствии с внутренними правилами (стандартами) Исполнителя.
2 3. Исполнитель вправе получать от должностных лиц и специалистов
Заказчика разъяснения в устной и письменной форме по возникшим в ходе
аудита вопросам. Исполнитель исходит из того, что предоставленная ему
таким образом информация достоверна.
2.4. Исполнитель вправе проверять в полном объеме или выборочно
документацию, связанную с финансово-хозяйственной деятельностью Заказчика,
а также фактическое наличие имущества и обязательств, учтенных в этой
документации.
2.5. Исполнитель обязуется согласовать с главным бухгалтером Заказчика
сроки проведения аудита по настоящему Договору, которые не могут превышать
5 дней.
2.6. Исполнитель обязуется проводить аудит в объеме, необходимом для
достижения целей аудита, установленных в п. 1.1. настоящего Договора, в
соответствии с:
- Федеральным законом Российской федерации "Об аудиторской
деятельности" от 30.12.2008 г. № 307-ФЗ;
- Федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности;
- Внутренними правилами (стандартами) аудиторской деятельности
Исполнителя.
2.7. В "Письменной информации по результатам проведения аудита"
Исполнитель обязуется предоставить информацию о нормативно-правовых актах
Российской Федерации, на основании которых основываются его замечания и
выводы.
2.8. Исполнитель обязуется не позднее 5 дней с даты представления ему
окончательного варианта финансовой (бухгалтерской) отчетности передать
Заказчику "Аудиторское заключение" в 3 экземплярах, подготовленное в
соответствии с Федеральными правилами (стандартами) аудиторской
деятельности, не позднее срока, указанного в пункте 4.6. настоящего
договора.
2.9. "Аудиторское заключение" и "Письменная информация по результатам
проведения аудита" передаются Заказчику через указанное им лицо: _________
_________________________________________________________________________.
(указать должность)

3. Права и обязанности Заказчика

3.1. Заказчик вправе получать от Исполнителя информацию о
нормативно-правовых актах Российской Федерации, на которых основываются
выводы исполнителя.
3.2. Заказчик вправе получить от Исполнителя "Аудиторское заключение"
в срок, определенный пунктом 2.8. настоящего Договора.
3.3. Заказчик обязан оказывать Исполнителю полное содействие в
проведении проверки: предоставлять Исполнителю в здании, где расположена
бухгалтерия Заказчика, рабочие места; множительную технику: обеспечивать
допуск во все служебные помещения: разрешать вести телефонные переговоры,
связанные с оказанием услуг; не препятствовать в проведении проверки,
предоставлять всю необходимую документацию, за достоверность которой несет
ответственность, а также необходимую информацию, в том числе посредством
доступа Исполнителя в систему компьютерной обработки информации Заказчика.
3.4. Заказчик обязан предоставлять исполнителю информацию и
документацию необходимую для осуществления аудита, в том числе информацию
об обстоятельствах, которые в ближайшее время приведут или могут привести
к судебным разбирательствам.
3.5. Руководство Заказчика обязано содействовать в направлении
запросов кредитным организациям и контрагентам Заказчика с целью получения
информации, необходимой для проведения аудита, обеспечить присутствие
специалистов Исполнителя при проведении инвентаризации.
3.6. Заказчик обязан предоставить возможность ознакомления с
протоколами заседаний органов управления Заказчика.
3.7. Заказчик обязан представлять по устному или письменному запросу
Исполнителя исчерпывающие разъяснения и подтверждения в устной и
письменной форме (ксерокопии документов), необходимые для проведения
аудита.
3.8. Заказчик обязан оперативно устранять выявленные в ходе проведения
аудита искажения и ошибки, существенно влияющие на достоверность
финансовой (бухгалтерской) отчетности.
Для получения "Аудиторского заключения" Заказчик обязан предоставить
Исполнителю отчет с указанием исправлений и результатов проделанной работы
по существенным замечаниям, изложенным в "Письменной информации по
результатам проведения аудита".
3.9. Заказчик обязан представить Исполнителю в экземплярах
окончательный вариант финансовой (бухгалтерской) отчетности,
подготовленной в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской
Федерации.
Ответственность за подготовку и представление финансовой
(бухгалтерской) отчетности несет руководство Заказчика.
3.10. При расторжении настоящего Договора по причине, не зависящей от
Исполнителя. Заказчик обязан оплатить Исполнителю часть стоимости
аудиторских услуг, указанной в п. 5.1. настоящего Договора, рассчитанную
пропорционально отношению количества человеко-дней, затраченных со дня
начала аудита до дня расторжения настоящего договора к общему количеству
человеко-дней, планируемых для проведения аудита по настоящему Договору.

4. Порядок оказания и признания услуг

4.1. Аудит будет проведен в один этап (по итогам года) в согласованные
Сторонами сроки.
4.1.1. Началом течения срока оказания аудиторских услуг,
предусмотренного в п. 4.1. настоявшего Договора, является предоставление
Заказчиком бухгалтерской отчетности и иной документации, необходимой для
проверки.
4.1.2. Исполнитель приступает к непосредственному проведению проверки
не позднее следующего рабочего дня с момента выполнения Заказчиком
условий, предусмотренных в настоящем пункте.
4.2. Затраченное на проведение аудита время включает: время на его
планирование, непосредственное проведение аудита, обработку результатов,
подготовку "Письменной информации по результатам проведения аудита" и
"Аудиторского заключения".
4.3. Продление сроков оказания услуг производится по соглашению
Сторон.
4.4. При непредставлении по запросу Исполнителя документов,
необходимых для сбора аудиторских доказательств, срок проведения аудита
продляется на количество человеко-дней, в течение которых затребованные
документы не были представлены.
4.5. Исполнитель по своему усмотрению осуществляет подбор специалистов
для проведения им аудита.
4.6. Документом, подтверждающим признание факта оказания аудиторских
услуг, является "Аудиторское заключение", которое передается Заказчику с
актом выполненных работ представителю Заказчика, указанному в п. 2.9.
настоящего Договора, не позднее 30 апреля 2015 года.
4.7. По окончании работ Исполнитель передает Заказчику Акт
выполненных услуг. Заказчик обязуется в срок не более 3 рабочих дней с
момента получения Акта рассмотреть его, при отсутствии возражений
подписать и направить Исполнителю подписанный экземпляр Акта. Заказчик
вправе отказаться от подписания Акта выполненных услуг, письменно
обосновав свои возражения.
Если в течение 3-х рабочих дней после направления Заказчику Акта
выполненных услуг Исполнитель не получает мотивированный отказ от приемки,
работы считаются принятыми.

5. Стоимость услуг и порядок расчетов

5.1. Общая стоимость аудиторских услуг составляет ____________________
(__________________________________________) рублей с учетом всех расходов
на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
5.2. Заказчик производит оплату в течение 3 рабочих дней с даты
подписания акта выполненных услуг.
5.3. Обязанность Заказчика по оплате оказанных услуг по настоящему
Договору считается исполненной с даты списания денежных средств с
расчетного счета Заказчика, что подтверждается банковской выпиской.

6. Конфиденциальность

6.1. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении
информации и документации, полученной в ходе оказания услуг по настоящему
Договору.
6.2. Исполнитель обязуется хранить аудиторскую тайну об операциях
Заказчика.
6.3. Исполнитель обязуется обеспечивать сохранность сведений и
документов, полученных и (или) составленных исполнителем при
осуществлении аудита и не вправе передавать сведения и документы или их
копии, полученные исполнителем в ходе проведения аудита, третьим лицам,
либо разглашать их без письменного согласия Заказчика, за исключением
случаев, предусмотренных законом "Об аудиторской деятельности" от
30.12.2008 г. № 307-ФЗ и иными Федеральными законами.

7. Ответственность Сторон

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную
настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае нарушения сроков выдачи "Аудиторского заключения"
Исполнитель выплачивает Заказчику пени в размере 0,1% от стоимости услуг
по проведению аудита за каждый день просрочки.
7.3. За нарушение сроков оплаты услуг по настоящему договору Заказчик
выплачивает Исполнителю пени в размере 0,1% от суммы задержанного
платежа за каждый день просрочки, но не более 10 процентов от суммы
задержанного платежа.
7.4. Заказчик несет ответственность за полноту и достоверность
документов и информации, предоставленных Исполнителю в соответствии с
настоящим Договором.
Ответственность за ведение бухгалтерского учета и за полное и
достоверное представление отчетности лежит на руководстве Заказчика. Это
включает в себя должное ведение учетных регистров, обеспечение
соответствия операций, учета и отчетности требованиям российского
законодательства, установление и поддержание мер внутреннего контроля,
последовательное применение учетной политики и обеспечение сохранности
имущества Фонда. Руководство Заказчика также несет ответственность за
предотвращение и выявление искажений отчетности в результате
недобросовестных действий. Исполнитель несет ответственность за
квалифицированное проведение аудита отчетности Заказчика по всем
существенным аспектам.
7.5. Исполнитель осуществляет аудит исключительно на основе документов
и информации, предоставленных ему в ходе проверки. Ответственность за
правильность документов и достоверность содержащихся в них данных несут
лица, составлявшие и/или подписавшие данные документы. Исполнитель
рассмотрит состояние системы внутреннего контроля Фонда в объеме,
необходимом для целей аудита.
7.6. Ответственность Исполнителя по любым искам или претензиям,
связанным с выполнением данного Договора, ограничивается суммой договора
и не может превышать сумм реального ущерба, причиненного Заказчику. Данное
ограничение не применяется в случае, если законодательством Российской
Федерации установлено иное.
7.7. Исполнитель не несет ответственности за последствия, вызванные
предоставлением неполной и/или недостоверной информации или документов,
либо недобросовестными действиями Заказчика.

8. Освобождение от ответственности

8.1. Любая из сторон настоящего Договора освобождается от
ответственности за его нарушение, если такое нарушение явилось следствием
обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в
результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни
предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам
непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могут
оказывать влияние, например: землетрясение, наводнение, пожар, ураган, а
также гражданские беспорядки, забастовка, акты государственных органов,
военные действия любого характера, препятствующие выполнению настоящего
договора.
8.2. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 8.1. настоящего
Договора, каждая сторона должна без промедления известить о них в
письменном виде другую сторону. Извещение должно одержать данные о
характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие
наличие этих обстоятельств и. по возможности, дающие оценку их влияния на
возможность исполнения стороной своих обязательств по настоящему Договору.
8.3. Если наступившие обстоятельства, перечисленные в п. 8.1.
настоящего Договора, и их последствия продолжают действовать более двух
месяцев, стороны проводят дополнительные переговоры для выявления
приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего Договора.

9. Условия изменения и прекращения Договора

9.1. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий Договор, совершаются
в письменной форме и подписываются уполномоченными лицами.
9.2. Настоящий Договор считается измененным или расторгнутым с даты,
указанной в уведомлении при условии, что сторона, получившая такое
уведомление об изменении или расторжении Договора в 10-дневный срок не
представит своих возражений.
9.3. Настоящий Договор, может быть, расторгнут по следующим причинам:
9.3.1. По взаимному согласию Сторон, выраженному в письменной форме;
9.3.2. По требованию любой из Сторон, в случае возникновения у другой
Стороны обстоятельств, ведущих к приостановлению или угрозе
приостановления обычных деловых операций неплатежеспособность,
несостоятельность, ликвидация).
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду "в пунктах 3.8., 3.9. настоящего договора", а не "в пунктах 4.8.,
4.9. настоящего договора".
------------------------------------------------------------------
9.4. В случае расторжения настоящего Договора в порядке,
предусмотренном пунктом 9.3. настоящего Договора, оплата услуг, фактически
оказанных Исполнителем на момент расторжения настоящего Договора,
осуществляется Заказчиком на основании выставленного Исполнителем счета с
приложением отчета о фактически выполненной Исполнителем работе по
проведению аудита. Отчет принимается по акту в порядке, указанном в
пунктах 4.8., 4.9. настоящего договора.

10. Разрешение споров

10.1. Стороны обязуются принять меры по досудебному урегулированию
споров и разногласий по настоящему Договору путем проведения переговоров.
10.2. В случае не урегулирования Сторонами спорных вопросов они
подлежат разрешению в Арбитражном суде Республики Калмыкия.

11. Срок действия Договора

11.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания
полномочными представители обеих Сторон. Срок действия настоящего Договора
ограничен сроком выполнения сторонами своих обязательств.
11.2. Настоящий Договор подписан в двух экземплярах, каждый из которых
имеет одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
11.3. Во всем ином, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

12. Адреса и банковские реквизиты Сторон

Заказчик: Исполнитель:
Региональный фонд капитального ремонта
многоквартирных домов в Республике
Калмыкия 358000, Республика Калмыкия,
г. Элиста, ул. Н.Очирова, д. 31,
тел: (84722) 2-46-55,
ИНН 0816991099
КПП 081601001,
ОГРН 1130800000847
Банковские реквизиты:
р/с 40703810260300000950 в Калм ОСБ № 8579
Северо-Кавказского Банка
"ОАО Сбербанк России" г. Ставрополь
БИК 040702660
к/сч 30101810600000000660





Приложение к договору
от "____" ______________ 2015 № ________

№ п/п
Наименование задачи
№ п/п
Наименование подзадачи
Последовательность решения задачи
1
2
3
4
5
1
Аудит производственных запасов (счет 10 и др.)


Проверить и подтвердить:
а) правильность определения и списания на издержки стоимости израсходованных материально-производственных запасов;
б) правильность синтетического и аналитического учета материально-производственных запасов;
в) соответствие используемых НО "ФКР" способов оценки по отдельным группам материальных ценностей при их выбытии способам, предусмотренным учетной политикой;
2
Аудит затрат (счет 26)
2.1.
Аудит затрат для целей бухгалтерского учета.
2.1.1. Проверить и подтвердить достоверность отчетных данных о фактической себестоимости продукции (работ, услуг);
2.1.2. Анализ выполнения смет расходов, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг);
2.1.3. Аудит себестоимости продукции (работ, услуг) по статьям затрат.


2.2.
Аудит расходов будущих периодов.

3
Аудит денежных средств (счета 50, 51, 52, 55, 57, 58, 59 и др.)
3.1.
Аудит кассовых операций.
Проверить и подтвердить:
а) правильность оформления материалов инвентаризации кассы и отражения результатов инвентаризации в учете;
б) соответствие действующему законодательству по соблюдению кассовой дисциплины.


3.2.
Аудит операций по расчетным счетам

Проверить и подтвердить правильность оформления материалов инвентаризации остатков по расчетным счетам и отражения результатов инвентаризации в учете.


3.3.
Аудит операций по валютным счетам.



3.4.
Аудит операций по специальным счетам



3.5.
Аудит денежных средств в пути



3.6.
Аудит финансовых вложений



3.7.
Аудит резервов под обесценение вложений в ценные бумаги

4
Аудит расчетов
4.1.
Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, дебиторами и кредиторами (60, 62, 76 и др.)
а) проверить и подтвердить полноту и правильность проведенных инвентаризаций расчетов с дебиторами и кредиторами и отражения их результатов в учете,
б) проверить и подтвердить правильность оформления первичных документов по приобретению товарно-материальных ценностей и получению услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения кредиторской задолженности;
в) подтвердить своевременность погашения и правильность отражения на счетах бухгалтерского учета кредиторской задолженности,
г) проверить правильность оформления первичных документов по поставке материалов, товаров и оказанию услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения дебиторской задолженности;
д) подтвердить своевременность погашения и правильность отражения на счетах бухгалтерского учета дебиторской задолженности;


4.2.
Аудит резервов по сомнительным долгам (63 и др.)



4.3.
Аудит расчетов с бюджетом (68 и др.)
Проверить:
а) правильность определения налогооблагаемой базы по отдельным наиболее важным налогам,
б) правильность применения налоговых ставок,
в) правомерность применения льгот при расчете и уплате налогов;
г) правильность начисления, полноту и своевременность перечисления налоговых платежей, правильность составления налоговой отчетности.


4.4.
Аудит расчетов по оплате труда и взносов (69, 70, 73 и др.)
Проверить:
а) правильность начисления заработной платы
б) правильность применения тарифов страховых взносов,
в) правомерность применения вычетов при расчете заработной платы
г) правильность начисления, полноту и своевременность перечисления страховых взносов, правильность составления отчетов в ПФР и ФСС.


4.5.
Аудит расчетов с подотчетными лицами (71 и др.)



4.6.
Аудит расчетов с учредителями (75 и др.)



4.7.
Аудит расчетов по претензиям и возмещению материального ущерба (73, 94 идо.)



4.8.
Аудит внутрихозяйственных расчетов (79 и др.)



4.9.
Аудит расчетов по совместной деятельности (76 и др.)

5
Аудит формирования финансовых результатов и определения прибыли (90, 91, 99 и др.)


а) установить правильность определения и отражения в учете прибыли (убытков) от продаж товаров, продукции, работ, услуг,
б) проанализировать правильность учета операционных, внереализационных и чрезвычайных доходов и расходов;
в) оценить правильность и обоснованность распределения чистой прибыли.
6
Проверка соответствия бухгалтерской отчетности требованиям действующего законодательства


а) проверить состав и содержание форм бухгалтерской отчетности, увязку ее показателей;
б) выразить мнение о достоверности показателей отчетности во всех существенных отношениях,
в) проверить правильность оценки статей отчетности;
г) предложить внести (при необходимости) изменения в отчетность на основе оценки количественного влияния на ее показатели существенных отклонений, выявленных в процессе аудита.





Приложение № 2
к Приказу
Министерства жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики
Республики Калмыкия
от 25 февраля 2015 г. № 15-п

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(АУДИТОРА) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА ГОДОВОЙ
БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ ЗА 2014 ГОД

Ткачева Нелли Анатольевна
-
Министр жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия, председатель комиссии;
Мангутова Виктория Егоровна
-
заместитель Министра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия, заместитель председателя комиссии;
Чадлаев Мингиян Николаевич
-
заместитель начальника отдела правовой и кадровой работы Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия, секретарь комиссии;
Мучаев Виталий Алексеевич
-
начальник отдела финансового планирования и экономического анализа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия, член комиссии;
Паняев Заян Петрович
-
начальник отдела реформирования и энергосбережения ЖКХ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия, член комиссии.


------------------------------------------------------------------