Решение Элистинского городского Собрания от 26.11.2015 N 2 "Об утверждении Инвестиционной программы "Строительство и модернизация объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов на территории города Элисты" на 2015 - 2019 годы"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ
ЭЛИСТИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ПЯТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2015 г. № 2
Внеочередное заседание № 11
г. Элиста
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО
И МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ,
ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И ЗАХОРОНЕНИЯ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЭЛИСТЫ" НА 2015 - 2019 ГОДЫ
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", решением Элистинского городского Собрания от 8 декабря 2010 года № 14 "Об утверждении Порядка установления тарифов и надбавок организаций жилищно-коммунального комплекса, Положения об органе регулирования цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства", руководствуясь статьей 20 Устава города Элисты, Элистинское городское Собрание решило:
1. Утвердить прилагаемую Инвестиционную программу "Строительство и модернизация объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов на территории города Элисты на 2015 - 2019 годы" (далее - Инвестиционная программа).
2. Установить надбавку к тарифу на утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов для потребителей согласно Таблице 5 Инвестиционной программы.
3. Администрации города Элисты ежегодно представлять в Элистинское городское Собрание отчет о ходе реализации Инвестиционной программы.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Элистинская панорама".
Глава города Элисты,
Председатель
Элистинского городского Собрания
В.НАМРУЕВ
Приложение
к решению Элистинского
городского Собрания
от 26 ноября 2015 г. № 2
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
"СТРОИТЕЛЬСТВО И МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И ЗАХОРОНЕНИЯ ТВЕРДЫХ
БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЭЛИСТЫ
НА 2015 - 2019 ГОДЫ"
Паспорт Инвестиционной программы
1
Наименование Инвестиционной программы:
"Строительство и модернизация объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов на территории города Элисты на 2015 - 2019 годы"
2
Основание для разработки:
- Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Техническое задание на разработку Инвестиционной программы, утвержденное постановлением Администрации города Элисты от 10 ноября 2015 года № 5641.
3
Заказчик:
Администрация города Элисты
4
Разработчик и исполнитель Инвестиционной программы:
ООО "Спецавтохозяйство"
5
Источники финансирования Инвестиционной программы:
1. собственные средства предприятия;
2. надбавка к тарифу на утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов;
3. привлеченные средства.
6
Сроки реализации Инвестиционной программы:
2015 - 2019 годы
7
Цели Инвестиционной программы:
- улучшение экологической ситуации на территории города Элисты;
- продление срока использования полигона твердых бытовых отходов;
- развитие системы переработки твердых бытовых отходов в городе Элисте;
- снижение отрицательного воздействия отходов на окружающую среду, повышение эффективности управления обращением с отходами;
8
Задачи Инвестиционной программы:
- внедрение современных эффективных технологий и оборудования на объектах, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
- обеспечение потребителей города Элисты качественной услугой по приему, сортировке и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов.
9
Целевые индикаторы (контрольные показатели):
- площадь нового полигона по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, обеспечивающего надежность и качество работы полигона в соответствии с действующими нормами и правилами;
- доля твердых бытовых отходов, переработанных на вторсырье;
- сохранение продолжительности (бесперебойности) твердых бытовых отходов на полигоне;
- соответствие проб атмосферного воздуха предельно допустимой концентрации.
10
Стоимость Инвестиционной программы:
31 500 тыс. руб.
11
Ожидаемые результаты от реализации Инвестиционной программы:
- внедрение технологии предварительной сортировки, прессования не утилизируемой части отходов с дальнейшим ее депонированием на полигоне;
- модернизация полигона по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов;
- сокращение объема твердых бытовых отходов, поступающего на полигон для дальнейшей утилизации (захоронения);
- увеличение продолжительности эксплуатации полигона для захоронения (утилизации) твердых бытовых отходов;
- улучшение экологической ситуации на полигоне и прилегающих территориях;
- создание новых рабочих мест;
- создание нового полигона захоронения твердых бытовых отходов.
1. Введение
Инвестиционная программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" на основе технического задания, утвержденного постановлением Администрации города Элисты от 10 ноября 2015 года № 5641.
Мероприятия и финансовые потребности на строительство полигона твердых бытовых отходов (ТБО) были определены на основании разработанной проектно-сметной документации (ПСД), при этом ПСД предусматривает этапы строительства (4 этапа строительства полигона ТБО).
В Инвестиционную программу вошли мероприятия по 1-му и 2-му этапам строительства (первая и вторая карта захоронения твердых бытовых отходов и крупногобаритных отходов, инженерные и бытовые сооружения), в том числе природоохранные мероприятия. Сметная стоимость и материалы, предусмотренные проектом, определены в соответствии со строительными нормами и правилами, территориальными единичными расценками, техническими регламентами и градостроительными требованиями на основании инженерных изысканий. Сводный сметный расчет составлен в ценах 2001 года с пересчетом в цены 4 квартала 2014 года.
Расчетный срок реализации Инвестиционной программы составляет 5 лет.
Изготовление проектно-сметной документации по строительству полигона ТБО города Элисты Республика Калмыкия выполнено МУП "Архитектурно-планировочное бюро г. Элисты".
Проектно-сметная документация на строительство полигона ТБО прошла государственную экологическую экспертизу, с положительным результатом.
Инвестиционная программа предусматривает привлечение денежных средств путем установления надбавки к тарифу на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, использование собственных средств предприятия и привлеченных средств. Стоимость выполнения мероприятия Инвестиционной программы составляет 31 500 тыс. руб.
2. Анализ существующих проблем и описание действующей
системы утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
на территории города Элисты
Бытовые отходы жилищного сектора города Элисты и промышленные отходы IV класса размещаются на полигоне ТБО, расположенном по адресу: город Элиста, 800 метров к северо-западу от Астраханского поста ГАИ и 600 метров от автодороги Элиста-Астрахань.
В настоящее время полигон ТБО является единственным объектом, используемым для размещения ТБО, образованных на территории города Элисты.
Общая площадь полигона ТБО составляет 3 га. Территория полигона условно разделена на зоны для приема строительного мусора, бытового, веток и обрезков деревьев, биологических отходов. Технология, используемая для захоронения ТБО на полигоне - метод уплотнения и пересыпки грунтом по выравнивающей высотной схеме.
Вывоз твердых бытовых отходов и утилизацию (захоронение) ТБО на полигоне осуществляет ООО "Спецавтохозяйство". Объем вывоза твердых бытовых отходов ООО "Спецавтохозяйство" в 2013 году составил 226,7 тыс. м3, в том числе от населения - 132,3 тыс. м3 (58,4%), в 2014 году - 228,5 тыс. м3, в том числе от населения - 132,4 тыс. м3 (57,9%). На балансе предприятия имеется 35 единиц спецавтотранспорта. Ежегодное увеличение объема ТБО, вывозимых и размещаемых на полигоне ТБО, обусловлено социально-экономическим развитием города - ростом численности населения, объектов социальной инфраструктуры, торговли и т.д.
Существующее положение с утилизацией (захоронением) ТБО вызывает серьезную тревогу. Полигон эксплуатируется с 1964 года. В настоящее время полигон ТБО переполнен, практически исчерпал свой ресурс и не отвечает современным экологическим требованиям.
В последние годы значительно увеличилось количество твердых бытовых отходов, в основном, за счет упаковочных материалов и пластиковой тары. Вместе с отходами, вывозимыми на захоронение, теряется значительное количество материалов, пригодных к вторичному использованию. Более 40% от общего количества отходов, образующихся на территории города, составляют отходы производства. В них содержится значительное количество материалов, пригодных к вторичному использованию.
Для решения проблемы, учитывая, что полигон захоронения ТБО является одной из важных составляющих системы коммунальной инфраструктуры и санитарной очистки города, необходимо последовательное проведение мероприятий, направленных на поэтапное выведение из эксплуатации действующего полигона, строительство нового полигона с системой утилизации ТБО способом брикетирования и строительство современного мусоросортировочного комплекса. Данная система позволит:
- уменьшить объем отходов, поступающих на новый полигон в 2 раза и сократить площадь, необходимую для утилизации (захоронения) ТБО в 5 раз;
- предотвратить попадание фильтрата в грунтовые воды и выбросы метана в атмосферу;
- полностью исключить возможность возникновения пожаров и появления на полигоне бродячих животных и птиц, которые являются распространителями вирусных инфекций.
Эффективность полигона ТБО совместно с мусоросортировочным комплексом обусловлена тем, что в результате их совместного использования не нарушается экологический баланс и соблюдается рациональное соотношение эффективности инженерно - технических сооружений и относительно низкой стоимости строительства и реализации. Так, полигон ТБО является наиболее распространенным и эффективным сооружением, позволяющим обеспечить защиту от загрязнения атмосферы, почвы, поверхностных и грунтовых вод, препятствующим распространению грызунов, насекомых и болезнетворных микроорганизмов, тем самым способствующим минимизации большинства из негативных воздействий на окружающую среду и человека в настоящее время и в будущем.
3. Цели и задачи Инвестиционной программы
Целями Инвестиционной программы являются:
- улучшение экологической ситуации на территории города Элисты;
- продление срока использования полигона ТБО;
- развитие системы переработки ТБО в городе Элисте;
- снижение отрицательного воздействия отходов на окружающую среду, повышение эффективности управления обращением с отходами;
- полное возмещение затрат организации ООО "Спецавтохозяйство", связанных с реализацией Инвестиционной программы.
Задачи Инвестиционной программы:
- внедрение современных эффективных технологий и оборудования на объектах, используемых для утилизации (захоронения) ТБО;
- обеспечение потребителей города Элисты качественной услугой по приему, сортировке и утилизации (захоронению) ТБО.
4. Сроки и этапы реализации Инвестиционной программы
Общий срок реализации Инвестиционной программы с 2015 года по 2019 год.
Программа реализуется в 4 этапа:
1. Проектные и строительно-монтажные работы по модернизации полигона ТБО. Разработка, экспертиза проектно-сметной документации для строительства нового полигона ТБО.
Срок реализации - 2015 год;
2. Строительство мусоросортировочного комплекса.
Срок реализации - 2015 - 2016 годы;
3. Строительство первой очереди полигона ТБО.
Срок реализации - 2015 - 2018 годы;
4. Строительство второй очереди полигона ТБО.
Срок реализации - 2018 - 2019 годы.
5. Мероприятия, обеспечивающие реализацию
Инвестиционной программы
Для реализации Инвестиционной программы предполагается до 2019 года выполнение следующих мероприятий:
1. Проектные и строительно-монтажные работы по модернизации полигона ТБО, в том числе:
- электрификация полигона ТБО, установка (монтаж) электрооборудования;
- установка ограждений на полигоне ТБО, в целях ограничения распространения (задержки) легкой фракции ТБО;
- установка автомобильных весов на полигоне ТБО для учета объемов ТБО.
2. Разработка проектно-сметной документации для строительства полигона ТБО, в том числе:
- разработка проектно-сметной документации;
- проведение инженерно-геологических и геодезических изысканий;
- проведение государственной экологической и строительной экспертизы.
3. Строительство мусоросортировочного комплекса, в том числе:
- строительство производственной площадки 20 х 50 м. для предварительной подготовки ТБО;
- строительство ангара для установки оборудования и хранения готовой продукции;
- приобретение и монтаж мусоросортировочного оборудования.
Цель и назначение объекта: получение отсортированного по видам вторсырья, часть которого пройдет частичную переработку, а также оказание услуг по подготовке твердых бытовых отходов к длительному хранению (брикетирования).
Таблица 1
СОСТАВ ОБОРУДОВАНИЯ МУСОРОСОРТИРОВОЧНОГО КОМПЛЕКСА
Наименование
Кол-во
Стоимость, руб.
Конвейер цепной загрузочный L - образный
1
1 690 000
Конвейер ленточный сортировочный
1
1 230 000
Конвейер ленточный
2
770 000
Сепаратор динамический
1
560 000
Вибрационный стол
1
460 000
Сортировочная платформа
1
720 000
Пульт управления линией по сортировки ТБО
1
360 000
Шефмонтаж оборудования
1
120 000
Пресс гидравлический для ТБО с усилием 54 тн.
1
340 000
Итого
10
6 250 000
4. Строительство первой очереди полигона ТБО - 2 га.
5. Строительство второй очереди полигона ТБО - 2 га.
Цель и назначение объекта: рациональное использование земельных ресурсов за счет уменьшения площади полигона под размещение спрессованных и брикетированных отходов, повышение экологической безопасности объекта за счет исключения возгорания отходов, сокращения выделения биогаза в атмосферу.
Объем работ включает строительство бытовых помещений, полигона захоронения некондиционных отходов, спрессованных в брикеты высокой плотности, которые не подлежат вторичному использованию; геомембраны (в основании полигона), не пропускающей фильтрат в почву; трансформаторной подстанции; необходимого комплекса вспомогательных сооружений, а также обвалование по периметру площадки с обособленной сетью ливнестоков и автономными очистными сооружениями.
6. Организационный и финансовый план реализации
Инвестиционной программы
Организационный и финансовый план реализации Инвестиционной программы составлен в соответствии с этапами реализации Инвестиционной программы (Таблица 2).
Таблица 2
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование мероприятия
Общий объем финансирования, тыс. руб.
Объем финансирования мероприятий по годам, тыс. руб.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
1
Проектные и строительно-монтажные работы по модернизации полигона ТБО
1276,6
1276,6
1.1
Установка ограждений на полигоне ТБО
859
859
1.2
Электрификация полигона ТБО, установка (монтаж) электрооборудования.
241,5
241,5
1.3
Установка автомобильных весов на полигоне ТБО.
176,1
176,1
2
Разработка проектно-сметной документации для строительства полигона ТБО
892,05
892,05
2.1
Разработка проектно-сметной документации
510
510
2.2
Государственная экологическая экспертиза
204,85
204,85
2.3
Государственная строительная экспертиза
177,2
177,2
3
Строительство мусоросортировочного комплекса
8959,5
2509,5
6 450
3.1
Строительство производственной площадка 20 х 50 м для предварительной подготовки ТБО
509,5
509,5
3.2
Строительство ангара для установки оборудования и хранения готовой продукции
2 200
2 200
3.3
Приобретение и монтаж мусоросортировочного оборудования
6 250
2 000
4 250
4
Строительство первой очереди полигона ТБО
12 630,84
1824,65
5 530,8
4 972,9
302,49
5
Строительство второй очереди полигона ТБО
7 741,01
3 726,61
4 014,4
ИТОГО:
31 500,0
6 502,8
11 980,8
4 972,9
4 029,1
4 014,4
7. Объем финансовых потребностей для реализации
Инвестиционной программы
Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации Инвестиционной программы, составляет 31 500 тыс. рублей и обеспечивается за счет средств, поступающих от реализации услуг утилизации (захоронения) ТБО, в части установленной надбавки к тарифам на утилизацию, обезвреживание и захоронение ТБО для потребителей города Элисты, за счет собственных и привлеченных средств (Таблица 3).
Таблица 3
ФИНАНСОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
Источники капитальных вложений
Капитальные вложения за период, тыс. руб.
Всего, тыс. руб.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2015-2019 гг.
1. Надбавка к тарифу
151,47
1 900,8
1 974,7
1 929,1
1 874,4
7 830,47
2. Привлеченные средства
4 851,33
8 560
948,2
14 359,53
3. Собственные средства
1 500
1 520
2 050
2 100
2 140
9 310
Всего:
6 502,8
11 980,8
4 972,9
4 029,1
4 014,4
31 500,0
Состав и структура финансовых источников для реализации Инвестиционной программы приведены в Таблице 4.
Таблица 4
СОСТАВ И СТРУКТУРА ФИНАНСОВЫХ ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Мероприятия
Кол-во
Время выполнения
Стоимость мероприятия, тыс. руб.
Сумма финансирования, тыс. руб.
Надбавка к тарифу
Собственные средства
Привлеченные средства
1
Проектные и строительно-монтажные работы по модернизации полигона ТБО
2015
1276,6
607,95
668,65
2
Разработка проектно-сметной документации для строительства полигона ТБО
2015
892,05
892,05
3
Строительство мусоросортировочного комплекса
2015-2016
8959,5
3.1
Строительство производственной площадки и ангара для установки оборудования и хранения готовой продукции
1 ед.
2015
509,5
509,5
2016
2 200
1 520
680
3.2
Приобретение и монтаж мусоросортировочного оборудования
1 ед.
2015
2 000
2 000
2016
4 250
4 250
4
Строительство первой очереди полигона твердых бытовых отходов
2 га
2015
1 824,65
151,47
1 673,18
2016
5 530,8
1 900,8
3630
2017
4 972,9
1 974,7
2 050
948,2
2018
302,49
302,49
5
Строительство второй очереди полигона твердых бытовых отходов
2 га
2018
3 726,61
1 626,61
2 100
2019
4 014,40
1 874,4
2 140
ИТОГО:
31 500,0
7 830,47
9 310,0
14 359,53
8. Возможные риски при реализации Инвестиционной программы
При реализации Инвестиционной программы возможны следующие риски:
1. Увеличение стоимости реализации мероприятий Инвестиционной программы вследствие изменения законодательства Российской Федерации, роста инфляции, превышающего прогнозные оценки, иные изменения, влияющие на стоимость реализации мероприятий Инвестиционной программы.
2. Недостаточное финансовое обеспечение из-за временных разрывов между периодом поступления денежных средств по договорам и сроками финансирования строительства объектов (превышающие запланированные), отклонения фактических объемов утилизируемых отходов от плановых показателей.
3. Несоблюдение сроков реализации мероприятий по причине несвоевременного выполнения работ со стороны подрядных организаций.
4. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
Мерами снижения рисков является своевременное управление ими исполнителем Инвестиционной программы ООО "Спецавтохозяйство".
9. Предложения о размерах надбавок к тарифам
на утилизацию, обезвреживание и захоронение ТБО
Для реализации Инвестиционной программы предусмотрено выполнение мероприятий за счет поступления денежных средств от надбавки к тарифу на утилизацию, обезвреживание и захоронение ТБО для ООО "Спецавтохозяйство" в сумме 7 830,47 тыс. руб. Проведен расчет изменения действующего тарифа на утилизацию, захоронение и обезвреживание ТБО в результате включения средств на реализацию Инвестиционной программы на период до 2019 года, а также тарифа для населения, проживающего в многоквартирных жилых домах и частном секторе (Таблица 5).
Таблица 5
РАСЧЕТ ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ТАРИФА
НА УТИЛИЗАЦИЮ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ И ЗАХОРОНЕНИЕ ТБО
С УЧЕТОМ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование показателей
Ед. изм.
Период реализации инвестиционной программы
2014 год
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
с 01.12.
с 01.01.
с 01.07.
с 01.01.
с 01.07.
с 01.01.
с 01.07.
с 01.01.
с 01.07.
Объем утилизации (захоронения) ТБО
тыс.м3
228,5
20,25
121,5
121,5
121,5
121,5
121,5
121,5
121,5
121,5
Сумма средств на реализацию Инвестиционной программы за счет надбавки к тарифу
тыс. руб.
Х
151,47
908,5
992,3
992,3
982,4
982,4
946,7
946,7
927,7
Надбавка к тарифу на утилизацию, обезвреживание и захоронение ТБО
руб/м3
Х
7,48
7,48
8,17
8,17
8,09
8,09
7,79
7,79
7,64
Тариф на утилизацию, обезвреживание и захоронение ТБО
руб/м3
43,98
51,46
51,46
53,54
53,54
57,09
57,09
59,73
59,73
62,18
Рост тарифа с учетом надбавки к тарифу к предыдущему периоду
%
17,0
0
4,0
0
6,6
0
4,6
0
4,1
Удельный вес надбавки в тарифе
%
Х
14,5
14,5
15,3
15,3
14,2
14,2
13,0
13,0
12,3
Тариф на утилизацию, обезвреживание и захоронение ТБО с учетом надбавки к тарифу для населения, проживающего в многоквартирных домах
руб. на 1 чел в месяц
5,86
6,84
6,84
7,12
7,12
7,59
7,59
7,94
7,94
8,27
Тариф на утилизацию, обезвреживание и захоронение ТБО с учетом надбавки к тарифу для населения, проживающего в частном секторе
руб. на 1 чел в месяц
9,9
11,58
11,58
12,05
12,05
12,85
12,85
13,44
13,44
13,99
Примечание: Индексация тарифов осуществляется на основе календарной разбивки с 1 июля очередного года (с января - 0%).
10. Ожидаемые конечные результаты Инвестиционной программы
В результате реализации Инвестиционной программы ожидается получение следующих результатов:
- создание нового полигона захоронения ТБО в соответствии с санитарными и экологическими требованиями, обеспечивающего предотвращение и гарантированное исключение попадания вредных и токсичных веществ в окружающую среду;
- внедрение технологии предварительной сортировки, прессования не утилизируемой части отходов с дальнейшим ее депонированием на полигоне;
- модернизация полигона по утилизации (захоронению) ТБО;
- сокращение объема ТБО, поступающего на полигон для дальнейшей утилизации (захоронения);
- увеличение продолжительности эксплуатации полигона для захоронения (утилизации) ТБО;
- улучшение экологической ситуации на полигоне и прилегающих территориях;
- создание новых рабочих мест;
Результатом реализации Инвестиционной программы будет достижение установленных контрольных показателей согласно Таблице 6.
Таблица 6
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ)
РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование показателей
Значения
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
Продолжительность (бесперебойность) оказания услуги по утилизации (захоронению) отходов (час/день)
12
12
12
12
12
12
Площадь нового полигона ТБО, используемая для утилизации ТБО, кв.м.
0
0
20690
20690
41380
41380
Доля ТБО, переработанных на вторсырье, %
0
0
5
10
10
10
Соответствие проб атмосферного воздуха предельно допустимой концентрации, %.
100
100
100
100
100
100
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: