Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Элистинского городского Собрания от 17.09.2015 N 4 "О ходе реализации Программы социально-экономического развития города Элисты на 2013 - 2017 годы за 2014 год"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ
ЭЛИСТИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ПЯТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 17 сентября 2015 г. № 4

Заседание № 9
г. Элиста

О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЭЛИСТЫ НА 2013 - 2017 ГОДЫ ЗА 2014 ГОД

Заслушав информацию "О ходе реализации Программы социально-экономического развития города Элисты на 2013 - 2017 годы за 2014 год", руководствуясь статьей 20 Устава города Элисты, Элистинское городское Собрание решило:
1. Принять к сведению информацию "О ходе реализации Программы социально-экономического развития города Элисты на 2013 - 2017 годы за 2014 год" (прилагается).
2. Отметить реализацию исполнения мероприятий Программы социально-экономического развития города Элисты на 2013 - 2017 годы за 2014 год малоэффективной.
3. Администрации города Элисты:
в срок до 31 декабря 2015 года внести на рассмотрение Элистинского городского Собрания проект решения "О внесении изменений в Программу социально-экономического развития города Элисты на 2013 - 2017 годы";
представить в Элистинское городское Собрание информацию для подготовки обращения в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия о необходимости пересмотреть нормативы распределения доходов в части распределения налога с владельцев транспортных средств и налога на приобретение автотранспортных средств в размере 100% в бюджеты муниципальных образований.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Элистинского городского Собрания
В.НАМРУЕВ





Приложение
к решению Элистинского
городского Собрания
от 17 сентября 2015 г. № 4

ИНФОРМАЦИЯ
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЭЛИСТЫ НА 2013 - 2017 ГОДЫ ЗА 2014 ГОД

Программа социально-экономического развития города Элисты на 2013 - 2017 годы (далее - Программа) была утверждена решением Элистинского городского Собрания от 25 апреля 2013 года № 1.
Основной целью Программы является создание условий для повышения уровня и качества жизни граждан на основе устойчивого развития экономики города Элисты, решения ключевых социально-экономических проблем города, развития производственного, трудового и интеллектуального потенциала города.
Планируемый объем финансирования программных мероприятий на 2014 год составляет 119332,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Элисты 108429,0 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников 10 903,7 тыс. рублей.
Для достижения поставленных целей и задач Программой была предусмотрена реализация программных мероприятий, сгруппированных по основным направлениям социально-экономического развития города, в разрезе которых предлагается рассмотреть исполнение и эффективность Программы за 2014 год.

1. Образование

В 2014 году в системе общего образования города Элисты функционировали 22 общеобразовательных учреждения: 4 гимназии, 2 лицея, 2 начальные школы, 12 средних школ, 2 вечерние (сменные) школы.
В общеобразовательных учреждениях города Элисты в конце 2013 - 2014 учебного года обучалось 12778 учащихся, что по сравнению с предыдущим годом больше на 0,6%.
Уровень обученности учащихся за 2013 - 2014 учебный год составил 99,5. Средний тестовый балл по городу Элисте в 2014 году составил 58,06, что в сравнении с 2013 годом на 10,3 балла меньше.
В течение 2014 года велась планомерная работа по обеспечению прав учащихся на получение обязательного начального общего и основного общего образования, выбора форм получения образования.
В целях создания условий для реализации программ общего образования, обеспечивающих совместное обучение детей-инвалидов с нарушением слуха, зрения и опорно-двигательного аппарата и лиц, не имеющих нарушения развития, в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 12", "Средняя общеобразовательная школа № 17 им. Кугультинова Д.Н.", "Средняя общеобразовательная школа № 10 им. Бембетова В.А." реализованы мероприятия в рамках подпрограммы "Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы.
В 2014 году для создания безбарьерной среды в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 18 имени Б.Б. Городовикова" и "Средняя общеобразовательная школа № 20" заключены муниципальные контракты на поставку и пусконаладку специального оборудования на сумму 6,4 млн. руб.
В рамках реализации федерального проекта "Развитие дистанционного образования детей-инвалидов" приоритетного национального проекта "Образование" в 2013 - 2014 учебном году 44 ребенка-инвалида совмещали надомное и дистанционное обучение (2012 - 2013 год - 64 ребенка).
Особое внимание уделено созданию необходимых условий для улучшения состояния здоровья, физического развития учащихся и воспитанников образовательных учреждений, формированию устойчивых стереотипов здорового образа жизни. Расширение компонентов здоровьесберегающей среды способствовало увеличению количества муниципальных образовательных учреждений, внедряющих здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии, с 35 в 2013 году до 52 в 2014 году. В данных учреждениях разработаны и утверждены программы по формированию здорового образа жизни учащихся, открыты специальные медицинские группы, в которых реализуются программы физического воспитания по медицинским показаниям.
В целях обеспечения мер по комплексной безопасности образовательных учреждений были заключены договоры на охрану объекта и техническое обслуживание "тревожной кнопки", обслуживание автоматической пожарной сигнализации во всех образовательных учреждениях.
Фактическое исполнение составило 1534,1 тыс. рублей или 84,9% от запланированного.
В системе дошкольного образования города Элисты в 2014 году функционировало 35 учреждений, из них: 32 - муниципальных, 3 - частных.
Численность воспитанников дошкольных учреждений по состоянию на 1 января 2015 года составляла 7463 ребенка (2013 год - 7283).
В начале 2014 года были введены в эксплуатацию 2 детских сада: МКДОУ "Детский сад № 23" на 120 мест и МКДОУ "Детский сад № 30" на 215 мест.
В 2014 году в соответствии с поэтапной программой ("дорожная карта") по ликвидации очередности в дошкольные образовательные учреждения города Элисты на 2013 - 2018 годы была проведена работа по созданию 680 дополнительных мест:
проведена реконструкция помещений 7-ми детских садов (МКДОУ N№ 8 (50), № 10 (40), № 14 (40), № 15 (90), № 16 (50), № 22 (40), № 26 (40)) - 350 дополнительных мест;
созданы группы дошкольного образования в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях СОШ № 8 (50), СОШ № 10 (50) - 100 мест;
завершена реконструкция МКДОУ № 32 (100 мест), МКДОУ № 3 (60 мест), МКДОУ № 21 (70 мест) и введены в начале 2015 года еще 230 мест.
В результате проведенных мероприятий по сравнению с 2013 годом улучшились показатели доступности дошкольного образования:
увеличился охват детей дошкольным образованием в возрасте от 0 до 7-ми лет на 7,7% и составил 64,4% (7463 ребенка) от общего числа детей города Элисты (11596 детей);
очередность детей в дошкольные образовательные учреждения от 0 до 7 лет снизилась в 2,3 раза и составила по состоянию на 1 января 2015 года 2870 детей, в том числе очередность детей от 3-х до 7-ми лет с 1927 детей до 270 детей в 2014 году.
Исполнение мероприятий Программы по разделу "Образование" за 2014 год составило 30103,3 тыс. рублей из бюджета города Элисты, что в 16,7 раза больше чем предусмотрено Программой.

2. Культура

По разделу "Культура" на 2014 год Программой были предусмотрены мероприятия по комплектованию библиотечного фонда, развитию сферы культурно-досуговой деятельности и укреплению материально-технической базы клубных учреждений с финансированием в сумме 1190,0 тыс. рублей из бюджета города Элисты.
В 2014 году МКУ "Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина" за счет средств бюджета города Элисты укомплектовало книжный фонд на 89,2% от плана. Было приобретено 236 книг и 29 наименований периодических изданий на общую сумму 110,0 тыс. рублей. В 2014 году в Единый библиотечный фонд ЦБС из различных источников поступило 1595 книг. На 1 января 2015 года единый библиотечный фонд Центральной библиотечной системы составлял 183038 единиц хранения (план - 205300 ед.). Невыполнение плановых показателей связано с выбытием из книгооборота ветхой и морально устаревшей литературы.
В 2014 году за счет средств республиканского бюджета предоставлена субсидия на приобретение электронных книг на сумму 60,0 тыс. рублей (приобретено 12 планшетов) в рамках реализации Комплекса мер по модернизации муниципальных учреждений культуры Республики Калмыкия в 2014 году.
На общегородские мероприятия выделено из бюджета города Элисты в 2014 году 1040,32 тыс. рублей. Клубными учреждениями города в 2014 году было проведено 373 культурно-массовых мероприятия (100% от планового показателя). В отчетном периоде городские мероприятия проводились под эгидой Года культуры, 405-летия вхождения калмыцкого народа в состав России, 149-летия со дня основания города Элисты. Были разработаны и утверждены планы по подготовке и проведению празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне и 150-летия со дня основания города Элисты. Заключен договор на подготовку к изданию книги, посвященной 150-летнему юбилею города Элисты.
В культурно-массовой работе учреждений культуры значительное место занимает деятельность кружков и коллективов художественной самодеятельности города. При МБУ "КЦ "Родина" работали творческие коллективы: хор ветеранов войны и труда; народный фольклорный ансамбль "Зултурган"; народный ансамбль русской песни "Степняночка"; детский ансамбль "Тюльпанчик"; народный ансамбль калмыцкого танца "Хадрис"; 2 вокальных кружка сольного пения, клуб "Нам годы не помеха"; клуб ветеранов войны и труда "Ветеран"; "Коллекционер".
На укрепление материально-технической базы клубных учреждений Программой на 2014 год было предусмотрено 100 тыс. рублей. Финансирование из бюджета города Элисты не осуществлялось.
За счет внебюджетных средств осуществлено обновление реквизита народных коллективов на сумму 65,0 тыс. рублей - пошив сценических костюмов для народного коллектива "Зултурган", приобретение сценической обуви для ансамбля "Хадрис" и ансамбля "Тюльпанчик".
Исполнение мероприятий Программы по разделу "Культура" за 2014 год составило 1275,32 тыс. рублей или 107,2% от предусмотренных Программой объемов финансирования, в том числе из республиканского бюджета - 60,0 тыс. рублей, из бюджета города Элисты - 1150,32 тыс. рублей, из внебюджетных источников - 65,0 тыс. рублей.

3. Молодежная политика (физическая культура, спорт и туризм)

В 2014 году на реализацию городской целевой программы "Молодой семье города Элисты - доступное жилье" было предусмотрено 3500 тыс. рублей из бюджета города Элисты. Фактическое финансирование из бюджета города составило 2294,8 тыс. рублей. В рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы было профинансировано из федерального бюджета 2572,0 тыс. рублей, из республиканского бюджета - 2089,8 тыс. рублей. В результате в 2014 году 10 молодых семей получили свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья на общую сумму 6165,3 тыс.
рублей. Кроме того в 2014 году 2 молодые семьи - получатели свидетельств 2012 - 2013 гг. реализовали свое право на приобретение (строительство) жилья на общую сумму 791,3 тыс. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 127,1 тыс. рублей, из республиканского бюджета - 454,5 тыс. рублей, из бюджета города Элисты - 209,7 тыс. рублей.
Общее финансирование в рамках данной Программы за счет всех источников финансирования составило 6956,6 тыс. рублей.
В качестве приоритетной задачи в сфере развития физической культуры и спорта является создание условий для максимального привлечения жителей к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Это предусматривает развитие физической культуры и спорта по месту жительства, развитие детского спорта и подготовки спортивных резервов, организацию массовых спортивных мероприятий, пропаганду физической культуры и здорового образа жизни.
В отчетном году проводились физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия среди различных социально-демографических групп населения города Элисты, в том числе детей, учащихся, молодежи, трудящихся.
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составил 28,1% от общей численности населения города Элисты (план - 29,2%). Количество спортивных сооружений на территории города Элисты в 2014 году составило 58 ед. В 2014 году на проектирование и строительство спортивных сооружений финансирование из бюджета города Элисты не выделялось.
Всего на мероприятия по молодежной политике Программой было предусмотрено за счет средств бюджета города Элисты 4500,0 тыс. рублей. Фактически было выделено 6956,6 тыс. рублей, или 154,6% от плана, в том числе из федерального бюджета - 2572,0 тыс. рублей, из республиканского бюджета - 2089,8 тыс. рублей, из бюджета города Элисты - 2294,8 тыс. рублей.

4. Занятость населения

В 2014 году численность экономически активного населения города Элисты составила 51,4 тыс. человек, численность трудоспособного населения - 63,69 тыс. человек или 58,5% от общей численности населения.
В КУ РК "Центр занятости населения города Элиста" (далее - Центр занятости населения) обратилось за содействием в поиске подходящей работы 2364 граждан, что по сравнению с 2013 годом меньше на 5,8% или на 145 человек. Анализ обратившихся граждан по категориям занятости показывает, что в 2014 году доля обращения незанятых трудовой деятельностью граждан снизилась, а доля занятых граждан увеличилась по сравнению с 2013 годом на 5,8%.
В качестве безработных были зарегистрированы 1508 граждан, что по сравнению с 2013 годом меньше на 12,3% (в 2013 году - 1719 безработных граждан), из них были признаны безработными в 2014 году 973 гражданина, что на 13,6% меньше чем в 2013 году (1126 граждан). Численность безработных граждан, состоящих на учете на конец отчетного периода (на 1 января 2015 года) составила 522 гражданина (в 2013 году - 535 граждан).
В общей численности зарегистрированных безработных граждан 24,1% (364 человека) составляют граждане, которым трудно найти работу по состоянию здоровья, вследствие низкой квалификации, малого трудового стажа (инвалиды, граждане предпенсионного возраста, молодежь в возрасте от 16 до 18 лет, женщины, имеющие детей, лица, освобожденные из мест лишения свободы и т.д.). На 1 января 2015 года указанная категория граждан составила 23,4% от общей численности зарегистрированных безработных.
Уровень регистрируемой безработицы на конец отчетного периода по сравнению с 2013 годом снизился с 1,04% до 1,01% от численности экономически активного населения. Средний период безработицы составил 5,5 месяцев (в 2013 году - 6,0 месяцев).
В целях содействия занятости населения применялись разные формы поиска подходящего работника или подходящей работы такие как: взаимодействие с работодателями; информирование о рынке труда города; ярмарка вакансий и учебных рабочих мест; оплачиваемые общественные работы; временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; профессиональное обучение; переобучение и повышение квалификации безработных граждан; психологическая поддержка безработных граждан; социальная адаптация на рынке труда; содействие самозанятости безработных граждан; осуществление социальных выплат гражданам; выплата пособия по безработице; выплаты в виде стипендии в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению Центра занятости населения; возмещение затрат Пенсионному фонду на выплату пенсий безработным гражданам, оформленным на досрочную пенсию; содействие трудоустройству незанятых инвалидов, в том числе инвалидов-колясочников на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и создание инфраструктуры.
В целях профилактики преступности среди подростков, привития навыков труда практикуется привлечение несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет к временной занятости в свободное от учебы время и каникулы. В 2014 году этой формой занятости были охвачены 986 подростков.
Приоритетным правом при трудоустройстве пользовались дети-инвалиды (14 человек), дети из числа сирот и дети, оставшиеся без попечения родителей (8 человек); подростки из малообеспеченных семей (311 человек), из многодетных семей (73 человека), дети из неполных семей (106 человек), подростки, состоящие на учете в инспекции по делам несовершеннолетних граждан (7 человек).
Софинансирование мероприятия осуществлялось за счет средств бюджета города Элисты. Расходы составили в сумме 3285,19 тыс. рублей или 547,5% от плана. Доля средств бюджета города Элисты в общих затратах на реализацию мероприятия составила 75,2%.

5. Общественная безопасность

В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций в 2014 году на мероприятия по противопожарному устройству минерализованных полос вокруг прилегающих поселков (п. Аршан, п. Лола, п. Салын, п. Максимовка) и природного объекта (Сосновая роща) были выделены денежные средства из бюджета города Элисты в размере 140,3 тыс. рублей.

6. Транспорт

Основными видами городского пассажирского транспорта города являются транспортные средства марки "Газель", "ПАЗ 320402". В целях организации транспортного обслуживания населения в 2014 году Администрацией города Элисты было заключено 252 договора с индивидуальными предпринимателями на право обслуживания по автобусным городским маршрутам, сформирован муниципальный реестр перевозчиков.
Обслуживание маршрутной сети города осуществляли 490 микроавтобусов марки "Газель", 26 транспортных средств марки "ПАЗ 320402".
По городу Элисте крупными и средними предприятиями всех видов деятельности за 2014 год перевезено 42,3 тыс. тонн грузов, что на 28,0% меньше, чем в 2013 году. Грузооборот составил 2520,8 тыс. тонно-километров (2013 год - 11394,2 тыс. тонно-километров). Снижение грузооборота по городу Элисте обусловлено перерегистрацией одного из крупных перевозчиков (ОАО "КалмДорУпр") по месту нахождения в Лаганском районе Республики Калмыкия. За 2014 год автобусами крупных, средних организаций и привлеченными автобусами физических лиц перевезено 31439,9 тыс. пассажиров, что на 8,6% меньше по сравнению с 2013 годом. Пассажирооборот уменьшился на 15,0% и составил 340613,2 тыс. пассажиро-километров.
На исполнение мероприятия по благоустройству автобусных остановок в 2014 году по Программе было запланировано за счет средств бюджета города Элисты 700 тыс. рублей, фактически финансирование не осуществлялось.

7. Малое предпринимательство.
Потребительский рынок товаров и услуг

По сведениям Калмыкиястат в городе Элисте в 2014 году осуществляли свою деятельность 556 микропредприятий, 108 малых предприятий, 13 средних предприятий и организаций.
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 11% и составило 677 единиц, что составляет 149,1% от плана (в 2013 г. - 610 ед., в 2012 г. - 442 ед.)
По данным ИФНС по г. Элисте по состоянию на 1 января 2015 года в городе осуществляли деятельность 4224 предпринимателя без образования юридического лица (в 2013 году - 4304 ед.). Сокращение числа действующих индивидуальных предпринимателей вызвано значительным повышением в 2013 году размера страховых взносов, уплачиваемых в Пенсионный фонд.
Наибольший удельный вес в общей численности малых и средних предприятий по видам деятельности в городе Элисте приходится на торговлю - 47,6%, на строительство - 19,9 %, бытовое обслуживание - 15,4%, транспорт - 9,0%.
Сложившаяся отраслевая структура малого бизнеса свидетельствует о его развитии преимущественно в сфере торговли и транспортных услуг по перевозке пассажиров, не требующие больших финансовых вложений и дающие быстрый оборот капитала.
В 2014 году оборот малых предприятий увеличился по сравнению с 2013 годом на 13,1% и составил 4,73 млн. рублей (132,5% от плана).
Значительную долю оборота малых предприятий обеспечивают предприятия, занятые в оптовой и розничной торговле, в строительной индустрии, в сфере обрабатывающих производств.
Отмечается ежегодный прирост поступлений единого налога на вмененный доход (ЕНВД) в бюджет города Элисты от субъектов предпринимательства. Объем поступлений единого налога на вмененный доход в 2014 году составил 73,9 млн. руб., что на 11,4% больше по сравнению с 2013 годом.
В 2014 году Программой на реализацию мероприятия по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства было предусмотрено 500,0 тыс. рублей. Однако в бюджете города Элисты на 2014 год на реализацию данного мероприятия не были предусмотрены бюджетные ассигнования.

8. Жилищно-коммунальное хозяйство

Жилищно-коммунальный комплекс города Элисты - это многоотраслевой комплекс, включающий в себя жилищное хозяйство, водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение.
Жилищное хозяйство. Общая площадь жилищного фонда города Элисты по состоянию на 1 января 2015 года увеличилась на 106,2 тыс. кв. м (в 2013 году - 2720,0 тыс. кв. м) и составила 2826,2 тыс. кв. м, в том числе муниципальный жилищный фонд 34,1 тыс. кв. м, государственный - 145,7 тыс. кв. м и частный - 2646,4 тыс. кв. м.
В 2014 году предприятиями и организациями всех форм собственности построено 1286 квартир общей площадью 103946 квадратных метров, что составило 112,7% к 2013 году. Населением города Элисты за счет собственных и заемных средств за 2014 год построено 279 жилых домов общей площадью 34115 квадратных метров или 109,7% к предыдущему году.
В 2014 году обеспеченность общей площадью одного жителя города Элисты составила 25,9 кв. м (104,4% от плана). Общая площадь ветхого и аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу составила 25,0 тыс. кв. м, в 2013 году - 37,4 тыс. кв. м. Доля ветхого и аварийного жилищного фонда в составе жилищного фонда города Элисты в 2014 году составляла 0,9%.
Управление и обслуживание жилищного фонда многоквартирных домов осуществляли 17 управляющих и подрядных организаций: ООО "ДУЦентр", ООО "Центральный", ООО "ДУ Буревестник", ООО "УК Буревестник", ООО "Буревестник", ООО "Востоксервис", ООО "Коммунальник", ООО "УК Престиж", ООО "УК Квартал", ООО "Квартал", ООО "ЮМЭК-Коммунальный сервис", ООО "Первый микрорайон", ОАО "Буревестник", ООО "Джангар", ООО "Вертикаль", ООО "Наш дом", ООО "Лидер". Кроме того, управление 52 многоквартирными домами осуществляли товарищества собственников жилья.
В рамках реализации муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Элисты в 2013 - 2015 гг." в 2014 году подрядной организацией ООО "Бетонинвест" велось строительство 168-квартирного жилого дома по адресу: город Элиста, 10 микрорайон, дом 15 корпус 1. В настоящее время дом введен в эксплуатацию, переселено 623 человека из 19 аварийных домов, расположенных на улицах Поповича, Правды, Хомутникова и Н.Очирова.
Программой в 2014 году было предусмотрено 1000,0 тыс. рублей на обустройство биотермической ямы в целях обеспечения экологической безопасности. В настоящее время имеется проектно-сметная документация на обустройство биотермической ямы. В 2014 году финансовые средства на строительство биотермической ямы не выделялись в связи с недостаточностью бюджетных средств.
Электроснабжение. Программой на 2014 год было запланировано 10065,0 тыс. рублей на строительство сетей электроснабжения в Южном районе города. 1 этап данного мероприятия уже был проведен в 2013 году. За счет средств бюджета города Элисты были построены сети электроснабжения в Южном районе города Элисты протяженностью 4685 п. м. (электроснабжение жилого массива на 187 ед. по ул. Манцын-Кец, Яшалтинская, Оргакинская, 14-я улица, 20-й проезд) на сумму 2945,8 тыс. рублей. В 2014 году финансирование не осуществлялось.
Тепловая энергия. Обеспечение тепловой энергией и горячим водоснабжением на территории города Элисты осуществляет открытое акционерное общество "Энергосервис", на обслуживании которого находятся 629 зданий, из них 384 жилых многоквартирных дома с центральным отоплением.
По состоянию на 1 января 2015 года для теплоснабжения потребителей использовались 27 котельных (115 котлоагрегатов) с номинальной производительностью 229,508 Гкал/час.
В 2014 году реализовано населению тепловой энергии 170,5 тыс. Гкал и горячей воды - 387,9 тыс. м3. Количество аварийных остановок составило 111 случаев, что на 75,4% меньше запланированного.
Фактический износ в 2014 году тепловых сетей составил 74%. В 2014 году за счет собственных средств предприятия было реконструировано 1112,5 п. м. тепловых магистралей с использованием труб "ИЗОПРОФЛЕКС-А" на сумму 1547,52 тыс. рублей или 35,1% от запланированных по Программе средств (4403,7 тыс. рублей).
Газоснабжение. В 2014 году проведены работы по газификации поселка Салын общей стоимостью 6898,14 тыс. рублей, в том числе из бюджета города Элисты 3449,0 тыс. рублей, из республиканского бюджета 3449,14 тыс. рублей. Поселок Максимовка был газифицирован в 2013 году, из бюджета города Элисты было выделено 4627,9 тыс. рублей.
Водоснабжение. Обеспечение бесперебойного водоснабжения и водоотведения на территории города Элисты осуществляет МУП "Элиставодоканал". В 2014 году в рамках Программы были проведены следующие мероприятия:
реконструкция ветхих водопроводных сетей по ул. Городовикова до Главпочтамта (410 п. м.), по пр. Номинханова от ж/д № 13 до ж/д № 40 (370 п. м.), в северной промзоне (550 п. м.), в 10 микрорайоне (150 п. м.), в 7-м микрорайоне около ж/д № 7 (40 п. м.) на сумму 1844,7 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета города Элисты на сумму 995,0 тыс. рублей (при планируемом объеме финансирования 1000,0 тыс. рублей), за счет собственных средств предприятия 849,7 тыс. руб.;
реконструкция ветхих канализационных сетей по ул. Городовикова (500 п. м.), в восточной части города (15 п. м.), в центральной части города (166 п. м.) на сумму 1939,67 тыс. рублей, в том числе из бюджета города Элисты 1000,0 тыс. рублей, за счет собственных средств предприятия 939,67 тыс. рублей;
реконструкция скважин на Баяртинском и Верхне-Яшкульском водозаборах за счет средств предприятия на сумму 811,03 тыс. рублей.
За счет средств бюджета города Элисты на сумму 198,6 тыс. руб. проведена корректировка проектно-сметной документации на строительство водопроводных сетей в п. Аршан.
Из-за отсутствия финансовых средств не проводились программные мероприятия по реконструкции канализационного коллектора от п. Северный до переулка Демьяновский на сумму 5300 тыс. руб. за счет внебюджетных средств.
В то же время в целях повышения качества и надежности системы водоотведения за счет средств предприятия были проведены внепрограммные мероприятия по реконструкции канализационных очистных сооружений на сумму 3119,65 тыс. рублей.
В 2014 году количество аварий на водопроводных сетях составило 2004, данный показатель не достиг запланированного количества (2547 аварий). Физический износ коммунальных сетей водопровода составил 72,0%.
Таким образом, финансирование мероприятий Программы по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" за 2014 год составило 13239,64 тыс. рублей или 19,6% от плановых объемов, в том числе из бюджета города Элисты - 5642,6 тыс. рублей, республиканского бюджета - 3449,14 тыс. рублей; за счет средств предприятий - 4147,9 тыс. рублей.

9. Благоустройство

Сфера дорожного хозяйства, благоустройства и озеленения города Элисты является одной из жизнеобеспечивающих и оказывающих непосредственное влияние на качество и уровень жизни населения. На 2014 год было запланировано финансирование в размере 40950,0 тыс. рублей, фактический объем финансирования составил 22981,09 тыс. рублей или 56,1% от плана.
В дорожном хозяйстве города Элисты наиболее приоритетными являются вопросы ремонта и содержания городских дорог и тротуаров, которые находятся на постоянном контроле Администрации города Элисты. Общая протяженность улично-дорожной сети города Элисты и пригородных поселков (Аршан, Салын, Лола, Максимовка) с твердым покрытием составляет 174,3 км, в том числе с асфальтобетонным покрытием - 163,1 км. В городе Элисте 638 улиц, в том числе: с твердым покрытием - 174 ед., с щебеночным покрытием - 18 ед., с грунтовыми дорогами - 446 ед.
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен текущий ремонт в 2014 году составила 58,1% (101,2 км), что в сравнении с 2013 годом больше на 18,3 км.
Во исполнение мероприятий, запланированных в Программе на содержание дорожного хозяйства города Элисты, из бюджета города Элисты было профинансировано 22981,09 тыс. рублей, в том числе:
на текущий ремонт и содержание улично-дорожной сети города Элисты в сумме 14900,52 тыс. рублей. Были выполнены работы по текущему ремонту дорог и профилированию грунтовых и щебеночных дорог, устройству асфальтобетонных пешеходных дорожек, текущему ремонту пешеходных мостов и мостиков, асфальтобетонных тротуаров;
на обеспечение безопасности дорожного движения (нанесение горизонтальной разметки и пешеходной разметки "зебра" на улицах, обслуживание светофорных объектов, установка дорожных знаков и устройство дорожных неровностей и др.) в сумме 5982,06 тыс. рублей. В целях обеспечения безопасности дорожного движения в городе Элисте были приобретены дорожные знаки в количестве 169 ед., светодиодные светофоры пешеходные - 16 ед., транспортные - 18 ед., 9 устройств звукового сопровождения пешеходов (УЗСП), произведена разметка дорог, обслуживание светофорных объектов, устройство пандусов-съездов и искусственных дорожных неровностей (21 ед.);
на озеленение территорий в сумме 897,94 тыс. рублей. В целях создания благоприятных условий для отдыха населения, охраны окружающей среды и благоустройства города Элисты МБУ "Городское зеленое хозяйство" были выполнены мероприятия по озеленению территории города Элисты (санитарная обрезка и валка сухостоя, приобретение саженцев, полив, противоклещевые мероприятия);
на содержание комплексной системы безопасности "Безопасный город Элиста" (оплата электроэнергии, потребленной 21 видеокамерами, техническое обслуживание) в сумме 1200,57 тыс. рублей.
Решением Элистинского городского Собрания от 26 декабря 2013 года № 4 "О бюджете города Элисты на 2014 год" объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Элисты на 2014 год утвержден в сумме 4837,0 тыс. рублей.
Использование бюджетных ассигнований Дорожного фонда осуществляется в рамках реализации муниципальной программы "Содержание объектов дорожного хозяйства, благоустройства и озеленения города Элисты в 2013 - 2017 гг.", утвержденной постановлением Мэрии города Элисты от 29 октября 2012 года № 2267.

ОБЪЕМ И СТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА
ГОРОДА ЭЛИСТЫ В 2014 ГОДУ

№ п/п
Источники бюджетных ассигнований дорожного фонда
Объемы, млн. рублей
2014 год


план
факт на 31.12.14 г.
1
Средства республиканского бюджета
-

2
Средства муниципального дорожного фонда города Элисты - всего:
в том числе:
4,837
4,764
2.1
акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации
4,807
4,737
2.2
Прочие неналоговые доходы
0,03
0,027

В 2014 году расходы на содержание дорожного хозяйства города Элисты были профинансированы в сумме 14900,5 тыс. рублей, из них 4764,5 тыс. рублей - средства муниципального дорожного фонда города Элисты, которые были направлены на приобретение материалов (щебень, песчано-гравийная смесь, песок, битум, минеральный порошок, битумная эмульсия, бетонная тротуарная плитка, прочие материалы) для выполнения ремонта и содержания дорог общего пользования местного значения города Элисты.

10. Промышленность

Добыча полезных ископаемых. За 2014 год добыто 49,5 млн. м3 газа природного и попутного, что на 15,1% больше, чем в 2013 году, 28,6 тыс. тонн нефти (в 2013 году добычи нефти не было).
Обрабатывающие производства. Индекс физического объема произведенной продукции по разделу обрабатывающие производства составил 84,3%.
По сравнению с 2013 годом в 3,0 раза снизились объемы производства по виду деятельности "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака": снизилось производство хлебобулочных изделий пониженной влажности на 7,3% и составило 8,9 тонны, мяса и субпродуктов - на 24,6% и составило 24,3 тонны, рыбы и продуктов рыбных переработанных и консервированных - на 27,8% и составило 5,05 тонны. Увеличилось производство изделий мясных (мясосодержащих) кулинарных на 8,6% и составило 292,2 тонны, хлеба и хлебобулочных изделий - на 5,5% и составило 2416,43 тонны.
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды. Индекс физического объема составил 109,5%.

ОБЪЕМ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ГОРОДУ ЭЛИСТЕ ЗА 2014 ГОД

Виды экономической деятельности
2013 год
2014 год
в % к 2013 году
Всего в тыс. рублей, в том числе:
2348050
2488841
106,0
Добыча полезных ископаемых
124146
156432
126,0
Обрабатывающие производства
319256
317936
99,6
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
1904648
2014473
105,8

11. Денежные доходы населения

Основным источником роста денежных доходов населения является повышение заработной платы. В 2014 году среднемесячная заработная плата работников по городу Элисте составила 22989,9 рублей, что на 6,2% выше, чем в 2013 году (21638,5 рублей).
Рост заработной платы обусловлен реализацией Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ). В 2014 году в целях выполнения мероприятий "дорожной карты" по исполнению Указа в части доведения к 2014 году средней заработной платы работников учреждений культуры до средней заработной платы в республике была повышена оплата основным работникам и вспомогательному персоналу учреждений культуры с 1 января 2014 года на 10%, с 1 апреля 2014 года на 10%; установлена денежная выплата отдельным категориям муниципальных работников культуры (основному персоналу) в размере 2000 рублей - с 1 июля 2014 года, 5000 рублей - с 1 октября и с 1 ноября 2014 года, с 1 декабря 2014 года - 5500 руб. В результате среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры за январь - декабрь 2014 года составила 11485,34 руб., что на 42,9% выше уровня 2013 года (8036,9 руб.).
С 1 апреля 2014 года педагогическим работникам общеобразовательных организаций производилась ежемесячная денежная выплата в размере 2000 рублей. За январь - декабрь 2014 года заработная плата педагогических работников общеобразовательных учреждений города Элисты составила 18585,45 руб., что составляет 95,9% от средней заработной платы в Республике Калмыкия на 2014 год (19386,6 руб.). По сравнению с январем - декабрем 2013 года рост составил 16% (на 2568,2 руб.)
С 1 апреля 2014 года педагогическим работникам дошкольных общеобразовательных организаций производится ежемесячная денежная выплата в размере 2500 руб. За январь - декабрь 2014 года заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений составила 16566,1 руб., что составляет 102,2% от фактической средней заработной платы в общем образовании за январь - декабрь 2014 года. По сравнению с январем - декабрем 2013 года рост составил 21,2% (на 2894,7 руб.)
С 1 июля 2014 года была установлена денежная выплата педагогическим работникам муниципальных учреждений дополнительного образования детей в размере 2000 рублей. За январь - декабрь 2014 года средняя заработная плата составила 16133,9 руб. (83,1% от среднемесячной заработной платы учителей в РК). По сравнению с январем - декабрем 2013 года рост составил 16,7% (на 2311,7 руб.).

Оценка эффективности Программы за 2014 год

Согласно Порядку оценки эффективности реализации муниципальных программ города Элисты (далее - Порядок), утвержденному постановлением Администрации города Элисты от 23 января 2014 года № 206, эффективность реализации Программы определяется на основе следующих показателей:
- выполнение планируемых объемов финансирования,
- полнота выполнения программных мероприятий,
- степень достижения целевых показателей (индикаторов).
На реализацию Программы в 2014 году было профинансировано 79065,5 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 2572,0 тыс. рублей, из республиканского бюджета - 6683,0 тыс. рублей, из бюджета города Элисты 65597,6 тыс. рублей, из внебюджетных источников - 4212,9 тыс. рублей. Выполнение планируемых объемов финансирования составило 66,3% (Приложение 1).
В 2014 году из 29 программных мероприятий реализовывалось 19. Не были выполнены 10 мероприятий.
Полнота выполнения программных мероприятий составила 65,5%.
Эффективность программных мероприятий оценивается степенью достижения целевых индикаторов (показателей) социально-экономического развития города Элисты. В отчетном году интегральный показатель степени достижения по 27 целевым индикаторам составил 123,8% (Приложение 2).
Таким образом, в соответствии с Порядком оценки эффективности реализации муниципальных программ по комплексному критерию оценки эффективности, учитывающему вышеуказанные показатели, реализация Программы за 2014 год характеризуется как малоэффективная, в связи с чем необходимо внесение изменений в Программу.





Приложение 1
к Информации "О ходе реализации
Программы социально экономического
развития города Элисты на
2013 - 2017 годы за 2014 год"

ИСПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЭЛИСТЫ НА 2013 - 2017 ГОДЫ ЗА 2014 ГОД

Наименование разделов и мероприятий
Источники финансирования
По программе за 2014 год
Факт 2014 год
Исполнение (%)
ВСЕГО по программе, в том числе по разделам:
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
119 332,7


108 429,0
10 903,7
79 065,53
2572,0
6683,0
65 597,6
4 212,9
66,3%


60,5%
38,6%
Раздел I. ОБРАЗОВАНИЕ
Всего по разделу: Образование
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
1 807,0


1 807,0
30103,3
0
0
30103,3
1665,9%


665,9%
1.1. Строительство детского сада на 215 мест в Южном районе
Всего (тыс.руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
0,0
20 725,2

1.2. Строительство детского сада по ул. Ипподромная, на 120 мест
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
0,0
7 844,0

1.3. Обеспечение мер по комплексной безопасности образовательных учреждений
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
1 807,0


1 807,0
1 534,1


1 534,1
84,9%


84,9%
Раздел II. КУЛЬТУРА
Всего по разделу: Культура
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
1 190,0


1 190,0
1275,32
0
60
1150,32
65,0
107,2%


96,7%

2.1. Комплектование библиотечного фонда
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
90,0


90,0
170

60
170
188,9%


122,2%
2.2. Развитие сферы культурно-досуговой деятельности
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
1000,0


1000,0
1040,32


1040,32
104,0%


104,0%
2.3. Укрепление материально-технической базы клубных учреждений
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
100,0


100,0
65,0


65,0
65,0%


0,0%
Раздел III. МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА (ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СПОРТ И ТУРИЗМ)
Всего по разделу: Молодежная политика
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
4 500,0


4 500,0
6956,6
2572
2089,8
2294,8
0
154,6%


51,0%
3.1. Реализация городской целевой программы "Молодой семье города Элисты - доступное жилье "
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
3500,0


3500,0
6956,6
2572
2089,8
2294,8
0
198,8%


65,6%
3.2. Проектирование и строительство спортивных сооружений
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
1000,0


1000,0
0


0
0,0%


0,0%
Раздел IV. ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Всего по разделу: Занятость населения
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
600,0


600,0

4369,28
0
1084,09
3285,19
0
728,2%


547,5%
4.1. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
600,0


600,0

4369,28

1084,09
3285,19

728,2%


547,5%
Раздел V. ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Всего по разделу: Общественная безопасность
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
500,0


500,0
140,3


140,3
28,1%


28,1%
5.1. Совершенствование и обеспечение ликвидации чрезвычайных ситуаций
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
500,0


500,0
140,3


140,3
28,1%


28,1%
Раздел VI. ТРАНСПОРТ
Всего по разделу: Транспорт
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
700,0


700,0
0


0
0,0%


0,0%
6.1. Благоустройство автобусных остановок
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
700,0


700,0
0


0
0,0%


0,0%
Раздел VII. МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ
Всего по разделу: Малое предпринимательство.
Потребительский рынок товаров и услуг
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
500,0


500,0
0


0
0,0%


0,0%
7.1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
500,0


500,0
0


0
0,0%


0,0%
Раздел VIII. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Жилищно-коммунальное хозяйство, в том числе:
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
67 585,7


56 682,0
10 903,7
13239,64
0
3449,14
5 642,6
4147,9
19,6%


10,0%
38,0%
Теплоснабжение
8.1. Реконструкция тепловых магистралей с использованием предизолированных труб
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
4 403,7



4 403,7
1547,5



1547,5
35,1%



35,1%
Водоснабжение и водоотведение
8.2. Реконструкция скважин на Баяртинском и Верхне-Яшкульском водозаборах
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
5 090,0


5 090,0
811,03


0
15,9%


0,0%
8.3. Реконструкция ветхих водопроводных сетей
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
1 000,0


1 000,0
1 844,7


995,0
849,7
184,5%


99,5%
8.4. Реконструкция ветхих канализационных сетей
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
2 200,0


1 000,0
1 200,0
1939,67


1000,0
939,67
88,2%


100,0%
78,3%
8.5. Реконструкция канализационного коллектора от п. Северный до переулка Демьяновский
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
5 300,0



5 300,0
0



0
0,0%



0,0%
8.6. Газоснабжение п. Максимовка, п. Лола
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
2353,0


2353,0
0



0
0,0%



0,0%
8.7. Строительство наружного газопровода в п. Салын
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
16393,0


16393,0
6898,14

3449,14
3449
42,1%


21,0%
8.8. Строительство водопроводных сетей в п. Аршан
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
7625,0


7625,0
198,6


198,6
2,6%


2,6%
8.9. Строительство водопроводных сетей в п. Максимовка, п. Лола
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
13156,0


13156,0
0


0

8.10. Строительство сетей электроснабжения в Южном районе города Элисты
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
10065,0


10065,0
0


0

Раздел IX. БЛАГОУСТРОЙСТВО
Всего по разделу: Благоустройство
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
40950,0


40950,0
0,0
22981,09
0
0
22981,09
0
56,1%


56,1%
9.1. Содержание дорожного хозяйства
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
11000,0


11000,0
14900,52


14900,52
135,5%


135,5%
9.2. Реконструкция автомобильных дорог города Элисты с устройством подземных пешеходных переходов
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
10000,0


10000,0
0


0
0,0%


0,0%
9.3. Обеспечение безопасности дорожного движения
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
12090,0


12090,0
5982,06


5982,06
49,5%


49,5%
9.4. Озеленение территорий города Элисты
Всего (тыс.руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
1500,0


1500,0
897,94


897,94
59,9%


59,9%
9.5. Приобретение комплексной системы безопасности "Безопасный город Элиста"
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
5360,0


5360,0
1200,57


1200,57
22,4%


22,4%
9.6. Устройство ливневой канализации
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
1000,0


1000,0
0


0
0,0%


0,0%
Раздел X. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Всего по разделу: Экологическая безопасность
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
1000,0


1000,0
0


0
0,0%


0,0%
10.1. Обустройство биотермической ямы
Всего (тыс. руб.), в т.ч.:
Бюджет РФ
Бюджет РК
Бюджет города Элисты
Внебюджетные источники
1000,0


1000,0
0


0
0,0%


0,0%





Приложение 2
к Информации "О ходе реализации
Программы социально экономического
развития города Элисты на
2013 - 2017 годы за 2014 год"

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЗА 2014 ГОД

N
Наименование целевого индикатора (показателя)
Ед. изм.
Факт
2014 год
Достижение показателя
2013 год
План
Факт
факт 2014 года к 2013 году
факт 2014 года к 2014 году
Уровень жизни
1
Коэффициент рождаемости
человек на 1000 населения
15,6
16,52
15,9
102%
96,2%
2
Коэффициент смертности
человек на 1000 населения
9,2
9,58%
9,1
101%
105,3%
Доходы населения
3
Соотношение среднего душевого дохода и прожиточного минимума
коэффициент
1,7
1,64
1,7
103%
106,4%
4
Соотношение среднего душевого дохода и прожиточного минимума
коэффициент
3,1
2,81
3,1
100%
110,3%
Занятость населения
5
Численность безработных граждан
человек
535
746
522
102%
142,9%
6
Уровень регистрируемой безработицы
%
1
1,38
1
100%
138,0
Образование
7
Уровень обученности учащихся
%
99,5
99,8
99,5
100,0%
99,7%
8
Число образовательных учреждений, внедряющих здоровье, формирующие и здоровьесберегающие технологии
ед.
35
45
52
149%
115,6%
9
Охват детей дошкольным воспитанием от общего количества детей от 0 до 7 лет
%
56,7
59
64,4
114%
109,2%
Культура
10
Пополнение библиотечного книжного фонда
%
195964
205300
183038
93%
89,2%
11
Проведение общегородских мероприятий
ед.
363
373
373
103%
100,0%
Молодежная политика
12
Уровень преступности среди подростков и молодежи
%
2,7
2,1
2,9
93%
72,4%
Физическая культура и спорт
13
Доля населения города Элисты, систематически занимающегося физической культурой и спортом
%
28,4
29,2
28,1
99%
96,2%
14
Количество спортивных сооружений на территории города
ед.
58
61
58
100%
95,1%
Жилищная сфера
15
Обеспеченность населения жильем в среднем на одного жителя год Элисты
м2
24,2
24,8
25,9
107%
104,4%
16
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования
тыс. м2
92,3
84,5
103,9
113%
123,0%
Малое предпринимательство
17
Число субъектов малого предпринимательства
ед.
610
454
677
111%
149,1%
18
Оборот малых предприятий
млн. рублей
4,18
3,57
4,73
113%
132,5%
Транспорт
19
Пассажирооборот транспорта общего пользования
млн. пассаж.- км
401,4
427,6
340,6
85%
79,7%
20
Грузооборот транспорта общего пользования
млн. т.км.
11,4
17,6
2,5
22%
14,2%
21
Обеспеченность населения легковыми автомобилями
шт. на 1000 чел.
239,2
175,9
239,3
100%
136,0%
Промышленность
22
Рост объемов промышленного производства
в % к предыдущему году
103,9
105,5
106,1
102,1%
100,6%
Жилищно-коммунальное хозяйство. Благоустройство
23
Количество аварий на тепловых сетях
ед.
269
451
111
242%
406,3%
24
Количество аварий на водопроводных сетях
ед.
1796
2547
2004
90%
127,1%
25
Физический износ сетей коммунальной инфраструктуры
%
73,5
72
72
102%
99,9%
26
Количество установленных дорожных знаков
ед.
364
320
169
46%
52,8%
27
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт
%
51,1
17
58,1
114%
341,5%


------------------------------------------------------------------