Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 20.05.2015 N 142-р <Об утверждении изменений, которые вносятся в распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 25 апреля 2013 г. N 132-р>



20 мая 2015 года N 142-р

------------------------------------------------------------------

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 25 апреля 2013 г. № 132-р.

Председатель Правительства
Республики Калмыкия
И.ЗОТОВ
20 мая 2015 года
№ 142-р





Утверждены
распоряжением Правительства
Республики Калмыкия
от 20 мая 2015 г. № 142-р

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2013 Г. № 132-Р

1. В пункте 2 слова ", культуры" исключить.
2. В Плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" Республики Калмыкия:
1) слова "Государственная программа Республики Калмыкия "Развитие образования Республики Калмыкия на 2013 - 2018 годы" заменить словами "Государственная программа Республики Калмыкия "Развитие образования Республики Калмыкия на 2013 - 2017 годы";
2) в разделе I. "Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту":
подраздел 3 "Основные количественные характеристики системы дошкольного образования" изложить в следующей редакции:

"3. Основные количественные характеристики системы
дошкольного образования


Единица измерения
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
Численность детей в возрасте 1-7 лет
тыс. человек
27,9
28,7
26,7
25,9
23,8
22,6
21,3
В т.ч. детей в возрасте от 3 до 7 лет
тыс. человек
19,4
20,7
21,1
21,4
20,6
20,5
20,3
Охват детей программами дошкольного образования
процентов
42,3
46,7
52,0
56,4
60,0
61,0
64,8
В т.ч. детей в возрасте от 3 до 7 лет
процентов
58,8
53,0
55,0
63,0
100
100
100
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций
тыс. человек
11,8
13,4
13,9
14,6
14,3
13,8
13,8
В т.ч. детей в возрасте от 3 до 7 лет
-"-
11,4
10,9
11,5
13,5
13,5
13,5
13,6
Потребность в увеличении числа мест в дошкольных образовательных организациях детей в возрасте 1-7 лет
-"-
7,9
6,4
4,9
4,4
3,4
2,4
1,5
В т.ч. детей в возрасте от 3 до 7 лет
-"-
3,8
2,3
0,5
0,0
0,0
0,0
0,0
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования
проценты
75,0
82,6
95,4
100
100
100
100
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному стандарту дошкольного образования от общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет
проценты
0
0
30
50
70
100
100
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) - всего в том числе:
тыс. мест
1,33
2,55
1,6
1,0
0,35
0,21
0,21
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования:
-"-
1,33
2,55
1,6
1,0
0,35
0,21
0,21
в т.ч. высокозатратные места (строительство и пристрои)
-"-
0
0,335
0,190
0
0
0
0
за счет развития негосударственного сектора
-"-
0,030
0,090
0
0,010
0,010
0,010
0,010
иные формы создания мест
- негосударственные центры кратковременного времяпрепровождения детей
-"-
0
0
0
0
0
0
0
- группы кратковременного пребывания дошкольников

0
0,500
0
0
0
0
0
- создание мест за счет внутренних резервов системы дошкольного образования

1,300
0,960
0,730
0,570
0,200
0,200
0,200
- возврат и реконструкция зданий детских садов

0
0,665
0,680
0,420
0,140
0
0
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория от общей численности педагогических работников дошкольных организаций
проценты
3,4
3,2
3,2
3,5
3,7
4
4
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных организаций
проценты
29,9
29,5
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
Численность работников дошкольных образовательных организаций всего:
тыс. человек
2,6
2,7
3,0
2,7
2,8
2,8
2,9
из них педагогические работники
-"-
0,965
0,993
1,111
1,160
1,130
1,075
1,025
Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника
человек
12
13,5
12,5
12,6
12,7
12,8
13,5
Отношение численности детей в возрасте 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услугу дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе
проценты
58,8
53,0
55,0
63,0
100,0
100,0
100,0
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций
проценты
100
100
100
100
100
100
100
Повышение доли педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100 процентов к 2016 году
проценты
до 30
до 50
до 75
до 100
100
100
100
";

позиции 3, 4, 5 подраздела 4 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту" изложить в следующей редакции:

"
3
Обеспечение условий для формирования сети негосударственных дошкольных организаций
Министерство образования и науки Республики Калмыкия,
органы местного самоуправления (по согласованию)
2014 - 2018
Отношение численности детей в возрасте 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услугу дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе
4
Реконструкция ранее переданных зданий и капитальный ремонт дошкольных образовательных организаций:
2013 год - реконструкция девяти зданий на 665 мест для дошкольников и ремонт тридцати ДОУ, всего 1625 мест;
2014 год - реконструкция двенадцати зданий на 680 мест;
2015 год - реконструкция трех зданий на 420 мест для дошкольников ДОУ;
2016 год - реконструкция зданий на 140 мест.
Министерство образования и науки Республики Калмыкия,
органы местного самоуправления (по согласованию)
2013 - 2016
5
Внедрение поэтапного плана строительства новых зданий детских садов:
2013 год - строительство двух детских садов в г. Элиста общей проектной мощностью 335 мест;
2014 год - строительство детского сада в с. Троицкое проектной мощностью 190 мест.
Министерство образования и науки Республики Калмыкия,
органы местного самоуправления (по согласованию)
2013-2018
Утвержденный поэтапный план строительства новых зданий детских садов
";

позиции 1, 5, 7 подраздела 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту" изложить в следующей редакции:

"
1.
Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 -7 лет, обучающихся в школе
проценты
53,0
55,0
63,0
100
100
100
Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет с 2016 года будет предоставлена возможность получения дошкольного образования
5.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Республики Калмыкия
проценты
89,0
97,3
100
100
100
100
Среднемесячная заработная плата педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования будет соответствовать среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в республике, повысится качество кадрового состава дошкольного образования
7.
Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет)
проценты
8
10
15
15
15
15
Детям в возрасте от 0 до 3 лет будет предоставлена услуга присмотра и ухода в дошкольных образовательных организациях
";

3) в разделе II. "Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту":
позицию "Численность учащихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях" подраздела 3 "Основные количественные характеристики системы общего образования" изложить в следующей редакции:

"
Численность учащихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях
тыс. человек
31,6
31,1
31,4
32,2
32,6
33,1
34,0
";

позиции 1, 6, 12 подраздела 4 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту"" изложить в следующей редакции:

"
1
Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения федеральных государственных образовательных стандартов:
Министерство образования и науки Республики Калмыкия, органы местного самоуправления (по согласованию), руководители и педагогические работники организаций профессионального образования, осуществляющие подготовку по педагогическим направлениям с участием руководителей и учителей образовательных организаций общего образования (по согласованию)
2013 - 2014
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

начального общего образования


основного общего образования
2015 - 2018

6
Мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ школ, работающих в сложных социальных условиях, с остальными школами республики. Пилотная апробация механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях
Министерство образования и науки Республики Калмыкия, органы местного самоуправления (по согласованию)
2014 - 2015
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена
12
Совершенствование моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на "эффективный контракт"
Министерство образования и науки Республики Калмыкия, органы местного самоуправления (по согласованию), руководители образовательных организаций общего образования (по согласованию)
2014 - 2018
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в Республике Калмыкия; Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория
";

позиции 1, 2, 4 подраздела 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту" изложить в следующей редакции:

"
1.
Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10% школ с лучшими и в 10% школ с худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена")

1,76
1,80
2,0
1,97
1,9
1,85
Улучшатся результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена
2
Средний балл ЕГЭ в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена
баллы
41
42
43
44
45
46
4.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в Республике Калмыкия
проценты
94,6
97,9
100
100
100
100
Среднемесячная заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составит не менее 100 процентов среднемесячной заработной платы в Республике Калмыкия
";

4) в разделе III. "Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту":
а) в подразделе 3 "Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей":
позицию "Численность детей и молодежи 5-18 лет" изложить в следующей редакции:

"
Численность детей и молодежи 5 - 18 лет (не включая 18 лет)
тыс. человек
44,7
45,1
45,1
45,8
46,2
46,7
47,7
";

позицию "Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей" изложить в следующей редакции:

"
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей
тыс. человек
0,594
0,572
0,544
0,577
0,567
0,563
0,560
";

позицию "Численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет в расчете на одного педагогического работника" изложить в следующей редакции:

"
Численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18 лет) в расчете на одного педагогического работника
человек
75,3
78,8
82,8
79,5
81,5
83,1
85,1
";

позицию 4 подраздела 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту" изложить в следующей редакции:
"
4.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Республике Калмыкия
проценты
75,1
77,0
77,0
85,0
100
100
Во всех организациях дополнительного образования детей будет обеспечен переход на "эффективный контракт" с педагогическими работниками. Среднемесячная заработная плата педагогов дополнительного образования детей составит 100 процентов к среднемесячной заработной плате учителей в Республике Калмыкия
";

5) в разделе IV. "Изменения в сфере среднего профессионального образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту":
а) в подразделе 3 "Основные количественные характеристики системы среднего профессионального образования":
позицию "Численность молодежи в возрасте 15-21 года" изложить в следующей редакции:

"
Численность молодежи в возрасте 15 - 21 года
тыс. человек
27,5
24,4
19,5
20,9
22,7
23,1
23,6
";

позицию "Численность обучающихся по программам начального и среднего профессионального образования (в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы)" изложить в следующей редакции:

"
Численность обучающихся по программам начального и среднего профессионального образования
-"-
3,5
2,9
3,1
3,3
3,4
3,6
3,6
";

позицию "Численность обучающихся по программам начального и среднего профессионального образования в расчете на 1 педагогического работника, относящегося к категориям преподавателей или мастеров производственного обучения <*>" изложить в следующей редакции:

"
Численность обучающихся по программам начального и среднего профессионального образования в расчете на 1 педагогического работника, относящегося к категориям преподавателей или мастеров производственного обучения <*>
человек
7
8,5
7,1
7,2
7,3
7,3
7,4
";

позиции 1, 3 подраздела 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту" изложить в следующей редакции:

"
1.
Число многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования
единиц
-
1
2
1
1
-
создание многофункционального центра прикладных квалификаций
3.
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих программы начального и среднего профессионального образования, к среднемесячной заработной плате в Республике Калмыкия
проценты
83,7
84,8
84,0
90
100
100
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций начального и среднего профессионального образования к среднемесячной заработной плате в Республике Калмыкия составит 100 процентов
";

6) в разделе V. "Изменения в сфере науки и технологий, направленные на повышение эффективности и качества выполняемых работ в этой сфере, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту":
позицию 2 подраздела 5 "Показатели повышения эффективности и качества работ в сфере науки и технологий, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту" изложить в следующей редакции:

"
2
Отношение среднемесячной заработной платы научных сотрудников к среднемесячной заработной плате в Республике Калмыкия
проценты
121,8
133,3
127,5
158
200
200
Отношение средней заработной платы научных сотрудников к средней заработной плате в Республике Калмыкия составит 200 процентов
";

7) в разделе VI. "Изменения в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в данной сфере, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту":
подраздел 3 "Основные количественные характеристики системы подготовки педагогических работников, работающих в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" изложить в следующей редакции:

"3. Основные количественные характеристики системы
подготовки педагогических работников, работающих в сфере
защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей"


Единица измерения
2012 год
2013
год
2014
год
2015
год
2016
год
2017
год
2018
год
Численность педагогических работников организаций для детей-сирот
чел.
53
54
52
52
57
57
57
Численность детей-сирот, обучающихся в организациях для детей-сирот
чел.
158
146
107
115
120
120
120
Численность детей-сирот, обучающихся в организациях для детей-сирот, в расчете на 1 педагогического работника организаций для детей-сирот
чел.
3,0
2,7
2,1
2,2
2,1
2,1
2,1
";

подраздел 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к "эффективному контракту" изложить в следующей редакции:

"5 Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода
к "эффективному контракту"

1
Доведение к 2018 году заработной платы педагогических работников, работающих с детьми-сиротами, до 100% к среднемесячной заработной плате в Республике Калмыкия
проценты
77,5
94,7
90,5
100
100
100
Среднемесячная заработная плата педагогических работников организаций для детей-сирот будет соответствовать среднемесячной заработной плате в Республике Калмыкия, повысится качество кадрового состава организаций для детей-сирот
";

8) раздел VIII. "Финансовое обеспечение мероприятий "дорожной карты" Республики Калмыкия, (млн. руб.)" изложить в следующей редакции:

"Раздел VIII. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
"ДОРОЖНОЙ КАРТЫ" РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, (МЛН. РУБ.)

№ п/п
Наименование мероприятий
2013
2014
2015
2016
2017
2018
Консолидированный бюджет субъекта РФ <*>
внебюджетные средства
Консолидированный бюджет субъекта РФ <*>
внебюджетные средства
Консолидированный бюджет субъекта РФ <*>
Планируемые внебюджетные средства <**>
Дополнительная потребность
потребность
потребность
потребность

Дошкольное образование
1
Подписание соглашений с Министерством образования и науки Российской Федерации на предоставление субсидий на реализацию программ развития дошкольного образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2
Организация сбора и предоставления информации о реализации программ развития образования, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3
Обеспечение условий для формирования сети негосударственных дошкольных организаций
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4
Реконструкция ранее переданных зданий и капитальный ремонт дошкольных образовательных организаций:
232,12
0,00
100,57
0,00
36,00
0,00
0,00
28,0
0,00
0,00
2013 год - реконструкция девяти зданий на 665 мест для дошкольников и ремонт тридцати ДОУ, всего 1625 мест;
2014 год - реконструкция двенадцати зданий на 680 мест;
2015 год - реконструкция трех зданий на 420 мест для дошкольников ДОУ;
2016 год - реконструкция зданий на 140 мест.
5
Внедрение поэтапного плана строительства новых зданий детских садов:
140,32
0,00
121,70
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2013 год - строительство двух детских садов в г. Элиста общей проектной мощностью 335 мест;
2014 год - строительство детского сада в с. Троицкое проектной мощностью 190 мест;
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
6
Обновление нормативной правовой базы на основании обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
7
Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
8
Формирование предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
9
Формирование и утверждение методики расчета норматива на реализацию образовательных программ дошкольного образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
10
Разработка проекта нормативного правового акта Республики Калмыкия "Об утверждении значений финансовых нормативов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования"
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
11
Разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по формированию методики расчета норматива на реализацию услуги по уходу и присмотру в дошкольных организациях
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
12
Разработка нормативных правовых актов на основании Федерального закона от 28 февраля 2012 года № 10-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", предусматривающие получение субсидий на оказание услуг по дошкольному образованию всем негосударственным образовательным организациям дошкольного образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
13
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
14
Закрепление в республиканском нормативном акте плана повышения величины норматива финансирования для обеспечения требований к условиям реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
15
Разработка требований к образовательным программам и условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, соответствующих федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
16
Разработка основных образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
17
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов по оплате труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 35%
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
18
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных Указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
19
Проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
20
Разработка требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников дошкольных образовательных организаций, направленной на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели "эффективного контракта")
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
21
Апробация моделей реализации "эффективного контракта" в дошкольных образовательных организациях, включая разработку методики расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
22
Внедрение апробированных моделей "эффективного контракта" в дошкольном образовании
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
23
Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на "эффективный контракт"
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
24
Проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на "эффективный контракт"
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
25
Планирование дополнительных расходов республиканского бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
57,58
0,00
73,34
0,06
93,13
0,06
0,00
321,60
333,80
347,80
26
Разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг учреждением и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
27
Разработка методических рекомендаций для муниципальных дошкольных образовательных организаций по внесению изменений и дополнений в коллективный договор, в трудовой договор, должностные инструкции
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
28
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями и педагогическими работниками организаций дошкольного образования с учетом результатов аттестации на первую и высшую категории в соответствии с типовой формой договора
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
29
Организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со СМИ по введению "эффективного контракта" (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
30
Организация сбора и предоставления информации о введении "эффективного контракта", включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Итого по дошкольному образованию:
430,02
0,00
295,61
0,06
129,13
0,06
0,00
349,60
333,80
347,80

Общее образование
1
Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения федеральных государственных образовательных стандартов:
96,80
0,00
12,90
0,00
0,00
0,00
22,60
10,50
10,50
10,50
начального общего образования
96,80
0,00
6,60
0,00
0,00
0,00
12,40
5,00
5,00
5,00
основного общего образования
0,00
0,00
6,30
0,00
0,00
0,00
10,20
5,50
5,50
5,50
2
Разработка республиканского комплекса мер, направленного на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного и административно-управленческого персонала.
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 30%
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования для всех категорий граждан
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
6
Мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ школ, работающих в сложных социальных условиях, с остальными школами республики. Пилотная апробация механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях
14,70
0,00
4,02
0,00
7,20
0,00
13,28
15,00
15,00
15,00
7
Разработка, утверждение и реализация республиканской программы поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях
4,45
0,00
4,40
0,00
4,60
0,00
0,00
4,50
4,50
4,50
8
Реализация моделей "эффективного контракта" в общем образовании в штатном режиме
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
9
Планирование дополнительных расходов республиканского бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
175,22
0,00
152,05
2,00
255,33
2,17
0,00
1374,71
1507,24
1683,92
10
Разработка и принятие республиканских (муниципальных) нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
11
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций общего образования в соответствии с утвержденной республиканскими нормативными актами типовой формой договора
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
12
Совершенствование моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на "эффективный контракт"
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
13
Информационное сопровождение республиканских мероприятий по введению "эффективного контракта" (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
14
Организация сбора и обработки данных для проведения республиканского и федерального мониторингов влияния внедрения "эффективного контракта" на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в т.ч. выявление лучших практик
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Итого по общему образованию:
291,17
0,00
173,37
2,00
267,13
2,17
35,88
1404,71
1537,24
1713,92

Дополнительное образование детей
1
Формирование государственного (муниципального) заказа на услуги дополнительного образования детей и финансового обеспечения его реализации. Формирование эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечение их сетевого взаимодействия.
Информирование потребителей услуг, обеспечение прозрачности деятельности организаций, модернизация системы организации летнего образовательного отдыха детей
296,33
0,00
247,56
0,00
251,60
0,00
0,00
260,05
260,05
260,05
2
Организация мониторинга и предоставление информации Минобрнауки России о реализации программ (проектов) развития дополнительного образования детей
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей:
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Распространение современных республиканских и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4
Реализация республиканских программ (проектов) системы выявления и развития молодых талантов
3,00
0,00
3,00
0,00
0,50
0,00
0,5
1,50
1,50
1,50
5
Внедрение моделей "эффективного контракта" в дополнительном образовании детей
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
6
Планирование дополнительных расходов республиканского бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей.
Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей
25,64
0,42
9,96
1,95
23,99
1,30
0,00
164,00
208,80
227,20
7
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
8
Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на "эффективный контракт"
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
9
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату труда учреждения не более 40%
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
10
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
11
Информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективного контракта" в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Итого по дополнительному образованию детей
324,97
0,42
260,52
1,95
276,09
1,30
0,50
425,55
470,35
488,75

Среднее профессиональное образование
1
Организация сбора и систематизация информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) проведения мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального образования и среднего профессионального образования, и предоставление ее в Министерство образования и науки Российской Федерации
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2
Реализация республиканских программ модернизации среднего профессионального образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3
Подведение итогов реализации республиканских программ модернизации профессионального образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4
Нормативное правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм реализации образовательных программ в сфере среднего профессионального образования
270,39
0,00
256,42
0,00
238,40
0,00
0,00
250,70
251,00
251,00
5
Разработка и утверждение республиканских нормативных правовых актов, регламентирующих порядок финансирования и оплаты труда в многофункциональных центрах прикладных квалификаций
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
6
Разработка плана мероприятий по развитию образовательных программ, предусматривающих совмещение обучающимися теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
7
Реализация новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
8
Совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения с последующим их переводом на "эффективный контракт"
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
9
Информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективного контракта" в системе среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
10
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
11
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40%
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
12
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
13
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных организаций среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
14
Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в системе среднего профессионального образования
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
15
Поэтапное повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций, реализующих образовательные программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования
18,31
0,49
1,40
2,50
11,10
2,70
0,00
142,40
181,90
198,80
16
Расчет величины и планирование дополнительных расходов республиканского бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
17
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Итого по СПО:
288,70
0,49
257,82
2,50
249,50
2,70
0,00
393,10
432,90
449,80

Наука и технологии
1
Разработка, утверждение и реализация программ развития научной сферы Республики Калмыкия
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2
Разработка предложений по созданию исследовательских лабораторий на базе организаций высшего образования, научных учреждений Республики Калмыкия
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3
Разработка нормативных правовых актов республиканского уровня, регулирующих вопросы оценки результативности деятельности научных организаций, предусматривающих при проведении такой оценки учет эффективности деятельности руководителей и основных научных работников
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4
Разработка и совершенствование системы показателей оценки результативности деятельности научных организаций
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5
Поэтапное повышение заработной платы научных работников государственных научных организаций Республики Калмыкия
1,66
0,00
1,71
0,00
2,92
0,00
0,00
12,40
17,10
18,70
6
Мониторинг влияния внедрения "эффективного контракта" на эффективность деятельности государственных научных организаций
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
7
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных научных организаций
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
8
Разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей государственных научных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями эффективности деятельности организации, ее руководителя (в том числе по результатам независимой оценки)
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
9
Расчет величины и планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда научных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
10
Разработка, апробация и внедрение моделей "эффективного контракта" в государственных научных организациях
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
11
Проведение мероприятий по аттестации научных сотрудников с дальнейшим их переводом на "эффективный контракт"
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
12
Информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективного контракта" в науке
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Итого по науке:
1,66
0,00
1,71
0,00
2,92
0,00
0,00
12,40
17,10
18,70

Защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1
Профилактика социального сиротства, организация коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми родительского попечения и изъятия детей из семьи
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2
Реформирование организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3
Разработка и реализация мероприятий по постинтернатной адаптации выпускников организаций для детей-сирот
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4
Установление норматива численности работников органов опеки и попечительства. Применение требований к профессиональным знаниям и навыкам работников органов опеки и попечительства, необходимым для исполнения ими должностных обязанностей, а также примерных дополнительных профессиональных программ для работников органов опеки и попечительства
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
5
Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей
3,54
0,00
3,39
0,00
3,39
0,00
0,00
19,40
21,16
23,13
6
Повышение квалификации кадрового состава для работы в организациях для детей-сирот
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Итого по защите детей-сирот:
3,54
0,00
3,39
0,00
3,39
0,00
0,00
19,40
21,16
23,13

Всего:
1340,06
0,91
992,42
6,51
928,16
6,23
36,38
2604,76
2812,55
3042,10

--------------------------------
<*> Закон Республики Калмыкия от 26 декабря 2012 г. № 395-IV-З "О республиканском бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и решения органов местного самоуправления районных муниципальных образований на 2013 год.
<*> Закон Республики Калмыкия от 18 декабря 2013 г. № 18-V-З "О республиканском бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и решения органов местного самоуправления районных муниципальных образований на 2014 год.
<*> Закон Республики Калмыкия от 15 декабря 2014 г. № 89-V-З "О республиканском бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и решения органов местного самоуправления районных муниципальных образований на 2015 год.
<**> Данные по 2016 - 2018 гг. по поэтапному повышению заработной платы рассчитаны на основании данных Министерства экономики и торговли Республики Калмыкия по прогнозу средней заработной платы по региону, по остальным мероприятиям применены индексы-дефляторы или указана фактическая потребность.
В графах дополнительная потребность по поэтапному повышению заработной платы указаны суммы, необходимые для реализации Указа от 07.05.2012 г. № 597, но не предусмотренные законом о республиканском бюджете.
В мероприятии 1 раздела "Общее образование" дополнительная потребность возникает в связи с необходимостью обеспечения реализации ФГОС начального и основного общего образования
".


------------------------------------------------------------------